г. Канаш Чувашской Республики

Администрация города Канаш сообщает о приеме документов кандидатов, желающих участвовать в конкурсном отборе для включения в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы в администрации города Канаш

       Администрация города Канаш сообщает о приеме документов кандидатов, желающих участвовать в конкурсном отборе для включения в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы в администрации города Канаш относящихся:

 

к главной группе должностей муниципальной службы (заместитель главы администрации, управляющий делами):

заместитель главы-начальник отдела ЖКХ;

заместитель главы по вопросам социальной политики - начальник МКУ «Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики»;

заместитель главы –начальник отдела строительства (главный архитектор);

заместитель главы-начальник отдела экономики и имущественных отношений;

управляющий делами-начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы;

 

к ведущей группе должностей муниципальной службы (заместитель начальника отдела, начальник отдела):

начальник правового отдела;

начальник отдела информатизации;

начальник финансового отдела;

начальник отдела ЗАГС;

начальник отдела специальных программ;

начальник МКУ «Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш Чувашской Республики»;

заместитель начальника отдела экономики и имущественных отношений;

заместитель начальника отдела ЗАГС;

 

к старшей группе должностей муниципальной службы (заведующие секторами, главные специалисты – эксперты):

заведующий сектора учета и распределения жилья;

заведующий сектора муниципального жилищного контроля;

главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы;

главный специалист-эксперт отдела экономики и имущественных отношений;

главный специалист-эксперт правового отдела;

главный специалист-эксперт отдела информатизации;

главный специалист-эксперт отдела ЖКХ;

главный специалист-эксперт отдела строительства;

главный специалист-эксперт отдела ЗАГС.

 

       Квалификационные требования, предъявляемые для замещения главной группы должностей руководителей (заместитель главы администрации, управляющий делами): Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем раздела II квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимые для замещения должностей муниципальной службы, в органах местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, утвержденных решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 15.06.2018 года №40/11.

      Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома. Уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

 

      Квалификационные требования, предъявляемые для замещения ведущей группы должностей специалистов (заместитель начальника отдела, начальник отдела): Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются. Уровень профессионального образования: высшее образование.

      Квалификационные требования, предъявляемые к руководителям финансового органа муниципального образования определены приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 19 декабря 2019 года №238н «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования».

Законом Чувашской Республики от 18 февраля 2022 г. № 2 «О порядке участия Министерства финансов Чувашской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального округа, городского округа квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования» (с изменениями и дополнениями) установлено, что Министерство финансов Чувашской Республики участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального округа, городского округа квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее соответственно - кандидаты, квалификационные требования).

 

     Квалификационные требования, предъявляемые для замещения старшей группы должностей специалистов (заведующие секторами, главные специалисты – эксперты): уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по функциональному признаку «специалисты»): высшее образование.

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по функциональному признаку «обеспечивающие специалисты»): профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

          Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

     Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.

     Для участия в отборе кандидаты для включения в кадровый резерв представляют следующие документы:

а) личное заявление;

б) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

д ) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом кадровой службой по месту работы (службы) претендента (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), и (или) сведения о трудовой деятельности;

е) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, или копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

и) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

к) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма N 001-ГС/у);

л) справку об отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, справку об отсутствии сведений в Едином государственном реестре юридических лиц;

м) копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

н) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв (характеристика - от гражданина, не состоящего на муниципальной службе);

о) копию решения аттестационной комиссии (при наличии) о том, что муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

п) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, награды, знака отличия, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие). 

     Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 22 декабря 2023 года по 22 января 2024 года по рабочим дням с 8.00 часов до 17.00 часов, обед с 12.00 часов до 13.00 часов, по адресу: г. Канаш ул. 30 лет Победы, д.24, каб.203.  Планируемая дата проведения конкурса 05 февраля 2024 года.

      За дополнительной информацией обращаться по телефонам 8(83533) 21919, 22564.



21 декабря 2023
12:48
Поделиться