В городе Канаш состоялся очередной Единый информационный день
Сегодня в Канаше состоялся очередной Единый информационный день. В город прибыли заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрий Краснов и депутат Государственного Совета Чувашской Республики Артем Владимиров.
Основными темами Единого информационного дня стали:
- об обеспечении доступности и повышении качества оказания медицинской помощи в Чувашской Республике;
- о возможностях сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- государственные (муниципальные) программы, реализуемые на территории города Канаш.
Информационная группа встретилась с рабочими коллективами ООО «Аркто» и ООО «Акконд».
Сегодня Канашский ММЦ - это многопрофильное лечебное учреждение, оснащённое и работающее в соответствии с требованиями современной медицины, здесь оказывается не только плановая, но и круглосуточная экстренная медицинская помощь:
- поликлиника для обслуживания взрослого населения на 650 посещений в смену с отдельно стоящим отделением общей врачебной практики (семейной медицины), кабинетом общей врачебной практики, четырьмя врачебными амбулаториями;
- детская поликлиника на 200 посещений в смену;
- женская консультация на 56 посещений в смену.
- стационар на 302 круглосуточных койки и 52 койки дневного пребывания.
В Канашском ММЦ имеется необходимое количсество вакцин от гриппа для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
О возможностях сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг рассказал трудовым коллективам заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрий Краснов
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
- доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
- предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
- учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме заключаются в:
- Доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на ЕПГУ заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение;
- Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;
- Информировании гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон;
- Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;
- Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.
После выступлений члены информгруппы ответили на поступившие вопросы и дали разъяснения по ним.
В завершении Единого информационного состоялся прием граждан по личный вопросам и подведены итоги.