Информационное сообщение о проведении конкурса по формированию кадрового резерва главных специалистов финансового отдела администрации города Канаш
Финансовый отдел администрации города Канаш объявляет прием документов для участия в конкурсе для формирования кадрового резерва финансового отдела администрации города Канаш:
- заместителя начальника отдела, заведующего сектором учета- главный бухгалтер (ведущая группа должностей категории «специалисты»), наличие высшего образования;
- главного специалиста -эксперта (по финансовому контролю), главного специалиста-эксперта (программиста), главного специалиста-эксперта (старшая группа должностей категории «специалисты»), наличие высшего образования.
К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
1) знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей заместителя начальника отдела, заведующего сектором учета- главный бухгалтер, установленные должностной инструкцией, утвержденной начальником финансового отдела администрации города Канаш.
2) знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей главного специалиста -эксперта (по финансовому контролю), главного специалиста-эксперта (программиста), главного специалиста-эксперта, установленные должностной инструкцией, утвержденной начальником финансового отдела администрации города Канаш.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв финансового отдела администрации города Канаш представляет личное заявление, к которому прилагаются:
1) заполненная и подписанная анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. №667-р, с фотографией;
2) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
4) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом кадровой службой по месту работы (службы) претендента (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), и (или) сведения о трудовой деятельности;
5) копию документа об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма N 001-ГС/у);
10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. №460);
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. №2867-р.
Муниципальный служащий финансового отдела администрации города Канаш, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника финансового отдела администрации города Канаш.
Муниципальный служащий финансового отдела администрации города Канаш, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
1) личное заявление;
2) заполненную, подписанную и заверенную специалистом, ответственным за кадровую службу, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. №667-р, с фотографией.
Несвоевременное представление указанных документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 24 апреля по 24 мая 2023 года по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 429330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы,24, каб. 308.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 13 июня 2023 года, место проведения конкурса – г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д.24, кабинет 304.
Граждане, допущенные к участию в конкурсе, не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа, информируются в письменной форме о дате, месте и времени его проведения.
Гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, не позднее за 10 дней до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.
Порядок проведения конкурсов установлен приказом финансового отдела администрации города Канаш от 29 марта 2021г. №7 «Об утверждении Положения формирования, подготовки и исполнения кадрового резерва финансового отдела администрации города Канаш».
Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности, на которую гражданин (муниципальный служащий) претендует, а также по другим основаниям, установленным действующим законодательством для соответствующего вида деятельности.
В процессе конкурса на включение в кадровый резерв, учитываются следующие профессиональные и личностные качества кандидатов:
- уровень профессиональной компетентности;
- результаты профессиональной служебной деятельности;
- стаж и опыт работы;
- знание основ юриспруденции;
- состояние здоровья;
- владение компьютерной и другой организационной техникой.
Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов будет проведено индивидуальное собеседование.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 8 (83533) 2-23-50, 2-26-96, адрес электронной почты: gkan101@cap.ru, gkan109@cap.ru