Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Канашу информирует о трех основных способах получения государственных услуг
Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Канашу информирует о трех основных способах получения государственных услуг:
- личное обращение в подразделение по вопросам миграции по адресу: г. Канаш проспект Ленина дом 12;
- через АУ Межрайонное Канашское обособленное подразделение
г. Канаш и Канашского района автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по адресу:
г. Канаш ул. Железнодорожная д.20;
- в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал).
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. Посредством использования Портала подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих выход в Интернет. Кроме того, при оплате госпошлины пользователи Портала получают скидку 30%. Чтобы получить услугу достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления и посещаете ведомство для получения государственной услуги.
Чтобы подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru.
Для регистрации личного кабинета понадобится только ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Возможностями Портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
В сфере миграции, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) можно подать заявления:
- на выдачу и замену паспорта гражданина РФ;
- на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 5 лет;
- на оформление и выдачу заграничного паспорта сроком на 10 лет (содержащего электронный носитель информации);
- о постановке на регистрационный учет и снятии с учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства;
- на получение адресно-справочной информации;
- на оформление и выдачу приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.