700 школьников города Канаш приняли участие в практических мероприятиях проекта по ранней профессиональной ориентации для учеников 6-11 классов «Билет в будущее»
![700 школьников города Канаш приняли участие в практических мероприятиях проекта по ранней профессиональной ориентации для учеников 6-11 классов «Билет в будущее»](https://fs01.cap.ru/www19-10/gkan/news/2019/12/17/5af7d528-a669-4a59-b9b7-068852d585b9/jbubef68dau_wkjdxquz.jpg?i=71)
Для того чтобы обучающиеся школ имели представление о профессиях и могли сформировать свое отношение к ним, проводятся мероприятия по профессиональному просвещению. Организовываются экскурсии на предприятия, проводятся классные часы, на которые приглашаются представители разных профессий. Школьники принимают участие в открытых уроках, к которым можно подключиться на портале «Проектория».
Для учащихся старших классов профориентация становится наиболее важной, потому что им надо выбрать профиль обучения и вуз, определиться с предметами, по которым они будут сдавать экзамены. На этом этапе помимо углубленной профдиагностики проводятся факультативные занятия и тематические кружки, тренинги, мероприятия со специализированными организациями – Центром занятости населения.
На территории Чувашской Республики реализуется федеральный проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее». Канашские школьники активно принимают участие в практических мероприятиях вовлеченного и углубленного выбора проекта по ранней профессиональной ориентации. В городе Канаш мероприятия были организованы на площадках: педагогического колледжа, транспортно-энергетического и строительного техникумов.
На площадках проведения мероприятий были организованы и проведены профессиональные пробы продвинутого уровня, где участники через практическую деятельность оценивали имеющиеся навыки в рамках конкретной компетенции, выполняли практические задания под руководством наставников, получая от них обратную связь по итогам работы и содержательные рекомендации по построению дальнейшей траектории развития.
По итогам проекта каждый участник получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности).