Если данные не совпадают – поможет новый сервис ПФР
![Если данные не совпадают – поможет новый сервис ПФР](https://fs01.cap.ru/www19-10/gkan/news/2019/11/19/0b337162-fd59-4ef1-8065-440ac3bc5c54/utochnenie-ank-dannih1_kjxdb1ec.jpg?i=33)
В Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда заработал новый электронный сервис, с помощью которого можно в режиме онлайн проверить и скорректировать свои анкетные данные.
Новый сервис сначала уведомляет гражданина о расхождениях его анкетных данных из базы персонифицированного учёта Пенсионного фонда со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА). Затем сервис предлагает гражданину провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность, в ПФР или ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Если гражданин ранее лично обращался в клиентскую службу Пенсионного фонда за данной услугой и данные ПФР актуальны, то с использованием данного электронного сервиса он сможет использовать опцию «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Во избежание дальнейшего несоответствия сведений в информационных системах, следует внимательно проверить данные и обновить устаревшие сведения актуальными. Информация о произведенном обновлении данных будет доступна для просмотра в разделе «История обращений».