В городе Канаш дан старт апробации модели использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) в рамках новой модели аттестации
![В городе Канаш дан старт апробации модели использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) в рамках новой модели аттестации](https://fs01.cap.ru/www19-10/gkan/news/2019/11/14/b3acf9b4-d325-4e14-a53e-9deceacadce5/345_iqskwknk.jpg?i=39)
Пунктом проведения апробации в городе Канаш определена школа №3 города Канаш. Муниципальным координатором является Мухина Ольга Александровна, заместитель начальника отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаш, руководителем пункта проведения апробации - Шадаев Марат Минзагитович, директор школы №3, техническим специалистом – Павлов Андрей Валерьевич, учитель информатики школы №3.
Исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
В течение четырех дней учителя физики, химии, биологии, астрономии общеобразовательных учреждений города Канаш будут проходить тестирование по предметной и методической компетенциям.
Первое тестирование было для учителей астрономии.
Время начала проведения исследования - 11.30 часов. Выполнение диагностической работы занимает до 200 мин.
По итогам апробации Министерством просвещения Российской Федерации будет отработан технологический механизм организации и проведения новой модели аттестации педагогических работников, который предполагает онлайн-тестирование в пунктах проведения апробации (ППА) с выбором даты, времени проведения исследования и исследуемого предмета.
Учитель астрономии школы №10 города Канаш Алексеева Вера Алексеевна: «Сначала было сильное волнение. Чувствовала себя как на экзамене. Но я понимала, что в данное время апробируется модель оценки компетенций работников образовательных организаций, а именно подходы и инструментарии оценки предметных и методических компетенций учителей, а не сам учитель. Я была готова к проведению работы, т.к. я была знакома с демонстрационными вариантами диагностических работ и спецификацией. Задания были интересные. Все задания мы выполняли на компьютере: задания в тестовой форме различного уровня сложности и задачи (кейсы).
Желаю коллегам успехов в прохождении апробации модели компетенций работников образовательных учреждений!»