Промтрактор-Вагон: результаты 2018 года однозначно радуют

Минувший год стал урожайным для Канашского вагоностроительного завода. По предварительным оценкам, один из ведущих отечественных производителей грузовых вагонов увеличил производственные показатели предыдущего года более чем в два раза.
В 2018 году выпуск грузовых вагонов в АО «Промтрактор-Вагон» составил около 1,5 тыс. единиц. Значимым достижением стало также успешное продление сертификатов и возобновление производства фитинговых платформ и хопперов для перевозки цемента.
Запланированная к выпуску в первом квартале 2019 года железнодорожная техника была практически полностью продана еще в 2018 году, что позволяет предприятию со значительным оптимизмом смотреть в будущее. В список получателей грузовых вагонов производства АО «Промтрактор-Вагон» вошли такие компании, как «Ай Эм Ти Экспресс» (через АО «ВЭБ-Лизинг»), ООО «ФосАгро» (через ООО «Интерхимлизинг»), ПАО «Трансконтейнер», ООО «ИК «Прайм Капитал», ООО «КузбассТрансЦемент» (через ООО «Альфа-Лизинг»), ООО «УралСпецМаш» (через ООО «УралБизнеслизинг»), ООО «ТГ «РусждТранс» и др..
Наступивший 2019 год ставит перед вагоностроительным предприятием не менее амбициозные цели. Приоритетной задачей является увеличение объемов и достижение выпуска 5000 вагонов. В планах АО «Промтрактор-Вагон» также освоение производства востребованных современным рынком зерновозов и тележки с осевой нагрузкой 25 т/c.
Для справки:
АО «Промтрактор-Вагон» - современное российское вагоностроительное предприятие, специализирующееся на производстве грузовых вагонов, вагонных тележек, колесных пар и запасных частей подвижного состава.
Предприятие было образовано на базе Канашского вагоноремонтного завода (дата основания 1935г.).
В 2007 году на площадях вагоноремонтного производства было начато изготовление вагонов. Существенное увеличение производства вагонов стало возможно с момента запуска высокотехнологичной производственной площадки - Универсального сборочно-сварочного корпуса (УССК) проектной мощностью 6000 вагонов/год при двухсменном режиме работы. Теория производства разработана японской компанией «NipponSharyoLtd»и реализована при участии специалистов «Гипротяжмаш» и «Промтрактор-Вагон».