г. Канаш Чувашской Республики

Как вернуть товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине?

Важно отметить, что потребитель может возвратить товар надлежащего качества, только в том случае, когда:

1) сохранен товарный вид товара.

2) сохранены потребительские свойства.

3) имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (если у потребителя отсутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки товара, то это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).

Если потребитель отказывается от товара, то продавец обязан возвратить ему денежную сумму, которая была уплачена потребителем по договору, не оплачиваются только расходы на доставку от потребителя до продавца. Это должно быть сделано не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества, осуществленные дистанционным способом аналогичны последствиям продажи некачественного товара, проданного обычным способом.

Вышеуказанные правила возврата товара надлежащего качества также распространяются и на технически сложные товары.



12 октября 2018
10:32
Поделиться