В клиентской службе ПФР г. Канаш и Канашского района определили самые популярные электронные госуслуги
В июле текущего года в клиентские службы Пенсионного фонда от жителей города Канаш и Канашского района поступило 539 обращений для получения государственных услуг ПФР. Почти 75 % обратившихся воспользовались самым быстрым и удобным способом - направили электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или Единый портал государственных услуг.
У жителей города Канаш и Канашского района более всего востребована в электронной форме государственная услуга поприемузаявлений оназначении пенсии. Здесь из 124 принятых за месяц заявлений 105 поступило в электронной форме (84,7% от общего количества принятых в июле заявлений).
На втором месте по популярности – электронная услуга по приему заявлений об установлении компенсационный выплаты лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным лицом. Из 216 принятых заявлений 154 поступило в электронной форме через Единый порта госуслуг или Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР (71,3% от общего количества июльских заявлений).
На третьем месте – электронная услуга по приему заявлений о доставке пенсии. Из 261 жителей района, обратившихся с заявлением о доставке пенсии в июле текущего года, 166 направили заявления в электронной форме (63,6% от общего количества).
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР http://www.es.pfrf.ru/ для граждан, как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом, освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
Управление Пенсионного фонда РФ
в г. Канаш
Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное)