В психологическом центре «Азамат» начались тренинговые занятия по обучению навыкам саморегуляции для выпускников этого учебного года

Проблемы, связанные с подготовкой к школьным выпускным экзаменам, во все времена имели особую значимость для учащихся, родителей и педагогических работников.
Анализ результатов Единого государственного экзамена показывает, что существенное количество неудовлетворительных оценок по разным предметам зачастую связано не с плохим знанием предмета, а со стрессовой ситуацией, возникающей во время экзамена. Причиной психологических трудностей и стресса при сдаче ЕГЭ является тот факт, что, занимаясь академической подготовкой к экзамену, не всегда уделяется должное внимание качественной психологической подготовке.
Возможные трудности при сдаче ЕГЭ в основном связаны с особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, с недостаточным уровнем развития самоконтроля, с низкой стрессоустойчивостью учащихся, с отсутствием навыков саморегуляции.
В связи с вышеизложенным, специалистами психологического центра «Азамат» города Канаш проводятся тренинговые занятия для выпускников 9-х, 11-х классовсцелью психологической подготовки – выработки психологических качеств, умений и навыков выпускников, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ГИА и сдаче ЕГЭ и позволят каждому ученику более успешно вести себя во время экзамена, тпанбудут способствовать развитию памяти и навыков мыслительной работы, концентрации внимания, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, владеть своими эмоциями.