Обучающиеся МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш стали призерами второй Межрегиональной научно-практической конференции «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев»
Обучающиеся МАОУ «Лицей государственной службы и управления» стали призерами второй Межрегиональной научно-практической конференции «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев», в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», которая проходила на Экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова в Москве 14 апреля.
В проекте приняли участие более 750 ребят из 50 регионов России. На конкурс школьники 7-11 классов наряду с научно-исследовательскими проектами предоставили эссе, рассказы, очерки, повести и сказки, а также викторины по финансовой грамотности, иллюстрации к литературным произведениям. В рамках конференции прошла защита научно-исследовательских проектов (школьники, которые не приехали на конференцию защищали свои проекты по скайпу).
Петрова Юлия и Мифтяева Сафия представили к защите свою научно-исследовательскую работу «Правила финансовой грамотности, или как литературные герои своими деньгами распоряжались» и были награждены Дипломом III степени. (научный руководитель, учитель русского языка и литературы Иванова Алина Владимировна)
Еще две обучающиеся лицея Софронова Ольга и Никандрова Александра получили Дипломы финалистов в номинации «Литературное творчество».
Кроме этого, в программе конференции были запланированы лекции Кокорева Р. А., кандидата экономических наук «Можно ли научить человека финансовой грамотности и когда следует начинать?». Здесь ребята получили ответы на многие интересующие их вопросы: «Почему важно изучать отношение к труду? В каких странах люди больше верят в трудолюбие и упорство, чем в удачу и полезные связи? Как грамматические структуры языка определенных народов влияют на образ мышления и отношение человека к миру?»
После интересной и познавательной лекции участников разделили на команды для проведения игр. А педагоги и родители тем временем были приглашены на круглые столы, где обсуждались актуальные вопросы: «Какие финансовые уроки извлекают из литературных произведений школьники (и учителя)?»; «Чтение или мучение?» Когда литература искусство, а когда источник информации»; «Предпринимательство и труд» Почему этому никто не учит? Как плагиат подменяет труд?»
Итогом конференции стало награждение финалистов и победителей конкурса.