г. Канаш Чувашской Республики

«Электронная регистрация» – быстрый способ зарегистрировать бизнес

Сегодня открыть фирму, организацию или оформить предпринимательство можно не приходя в регистрирующий орган лично. Достаточно через Интернет зайти на сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ruи воспользоваться электронными сервисами. Процедура определяется возможностью направить все необходимые документы на адрес налоговой службы в электронном виде. Для этих целей ФНС России разработано два электронных сервиса.

С помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» можно через Интернет направить в регистрирующий орган электронные документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В этом случае необходимо наличие квалифицированной электронной подписи у заявителя, чтобы заверить сканированные образы всех необходимых для государственной регистрации документов (заявление, устав, решение, госпошлина и любые другие документы).

Все сообщения о результатах рассмотрения документов будут приходить на электронный адрес заявителя, указанный при формировании комплекта документов. Результат оказания услуги заявитель по своему желанию может получить как в электронном виде, заверенный электронной подписью регистрирующего органа, так и на бумажном носителе.

Для формирования заявления на государственную регистрацию можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением «Подготовка документов для государственной регистрации» (ППДГР), размещенным на сайте ФНС России в разделе «Программные средства».

Второй сервис - «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» позволяет физическому лицу направить заявку на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, на внесение изменений в ЕГРИП, а также на прекращение деятельности. А по юридическому лицу - подготовить и направить заявление на государственную регистрацию при создании юридического лица. При этом наличие электронной подписи не обязательно.

После проверки поданного заявления на адрес электронной почты налогоплательщика поступит уведомление с приглашением посетить регистрирующий орган для завершения процедуры регистрации.

Заявителю при личном визите останется только представить все необходимые для государственной регистрации документы в оригинале и в необходимом количестве экземпляров (протокол о создании, устав, квитанцию об уплате госпошлины) и подписать заявление в присутствии сотрудника регистрирующего органа. Нотариального свидетельствования подписи не требуется. Через 1-2 часа заявитель получит на руки готовый комплект документов.

Максимальное использование возможности Интернет-сервисов, размещенных на сайте ФНС России, позволит заявителям не только сэкономить время, но и создать для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами.



23 мая 2017
08:06
Поделиться