г. Канаш Чувашской Республики

Получить паспорт стало проще

О преимуществах получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде рассказала начальник отделения по вопросам миграции ОМВД России по городу Канашу подполковник полиции Тамара Яковлева:

- Чтобы оформить тот или иной документ, необходимо пройти регистрацию на Портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) и создать личный кабинет. Электронно-цифровая подпись для идентификации не нужна. Процесс получения государственной услуги в сфере миграции начинается с заполнения электронной анкеты.

В настоящее время отделением предоставляется три услуги в электронном виде: выдача и замена паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории Российской Федерации, оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами Российской Федерации, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В личном кабинете пользователь может видеть все этапы оформления своего документа и получить сообщение о необходимости прийти в подразделение. Ему назначат удобную дату и время посещения подразделения по вопросам миграции. Заявителю необходимо предоставить оригиналы документов. Сотрудник миграционной службы проведет сверку документов с предоставленным в электронном варианте заявлением и после подписи гражданина в установленный срок госуслуга будет предоставлена.

Такие образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением государственных услуг в сфере миграции: при подаче анкеты в случае ошибки гражданину нет необходимости несколько раз обращаться в подразделение, оказывающее государственные госуслуги, исключаются коррупционные риски и возможность неправомерного отказа в предоставлении государственной услуги.



19 мая 2017
14:49
Поделиться