г. Канаш Чувашской Республики

Жители г. Канаш приняли активное участие в «Прямой линии» по вопросам в сфере ЖКХ

Жители г. Канаш приняли активное участие в «Прямой линии» по вопросам в сфере ЖКХ

Сегодня в Центральной библиотеке состоялась телефонная «Прямая линия» по теме «Актуальные вопросы в сфере ЖКХ». На вопросы жителей города по телефону 2-08-84 отвечали заместитель главы администрации – начальник отдела экономики Чернов Валерий Анатольевич и директор МУП «Чистый город» МО г. Канаш Поверный Евгений Николаевич.

От жителей города поступили следующие вопросы:

1. Когда будут запущены блочно-модульные котельные на улицах Трудовая и Новая;

2. Почему плохо отапливаются жилые дома в пос. Элеватор;

3. Почему в некоторых домах до сих пор электросчетчики находятся в квартирах, ведь по новому проекту они должны быть перенесены в подъезды;

4. Каким образом вывозится крупногабаритный мусор;

5. По улице Разина часто можно наблюдать большое скопление машин, когда начнется расширение этой улицы;

6. В подъезде дома №42 ул. Пушкина после проведенного капитального ремонта висит электропроводка. Почему электрики не закрепят его?

7. Между Юго-Западным (БАМ) и Западным районами отсутствует крышка от канализационного колодца? Когда будет закрыт колодец;

8. Почему в 4 подъезде д. 10 по ул. Разина уже 2 недели не устанавливают электрические лампочки.

Жители Канаша высказали свои предложения и пожелания по благоустройству дворов и вывоза мусора.

Подводя итоги работы телефонной «Прямой линии» следует отметить, что большое количество звонков касалось подачи отопления, поступивших от жителей поселка Элеватор и жильцов дома № 27 пр. Ленина.

Жильцы дома № 31 Восточного микрорайона пожаловались на отсутствие горячей воды по одному стояку, жильцы д. 42. ул. Пушкина на большое скопление, несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора и на оголенные участки уличных воздушных теплотрасс.

Индивидуальную консультацию по вопросам ремонта кровли дома, осеннего осмотра жилого дома, утверждения тарифа на содержание жилья, оплаты коммунальных услуг получили 6 человек.

В ходе телефонной «Прямой линии» поступило 18 звонков и были задано более 25 вопросов.



02 ноября 2016
19:21
Поделиться