г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за 1 полугодие 2016 года

Администрация города Канаш сообщает, что за 1 полугодие 2016 год в адрес администрации города поступило 139 письменных обращения граждан, за соответствующий период прошлого года – 129 письменных обращений, что составляет – 107,8 %. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.

За январь-июнь 2016 года в администрацию города с письменными обращениями обратились: 13 пенсионеров, участник Великой Отечественной войны, 16 инвалидов, труженик тыла, вдова участника Великой Отечественной войны, 2 сироты, 5 многодетных семей, мать-одиночка, прочие категории граждан – 99 человек.

В основном все жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (переселение граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий, о предоставлении жилья детям-сиротам, о подаче тепла и ГВС, о ремонте  придомовых территорий, ремонте кровли, уборке мусора, об оплате за электроэнергию и отопление, о сырости в квартире и т.д.), 14 заявлений по вопросу ремонта дорог в городе и 1 заявление по вопросу строительства дома, 4 заявления по вопросу оказания социальной помощи многодетным семьям с 3-мя и более детьми, 3 заявление по вопросу предоставления места в детском дошкольном учреждении, 1 заявление по вопросу открытия магазина «Победа» в Восточном микрорайоне города и 1 заявление по оказанию материальной помощи для приобретения стройматериалов.

За 6 месяцев 2016 г. в адрес администрации поступило 13 коллективных обращений (по ремонту автодорог в городе, о признании дома непригодным для проживания и переселения из него, ремонт кровли, благоустройстве придомовой территории, о том, что дом на ул. Ильича сдан с недостатками).

За январь-июнь 2016 г. в адрес администрации г. Канаш 110 заявлений и обращений граждан поступило через вышестоящие организации: 107 - из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 47 заявлений из Администрации Президента Российской Федерации, 1 – от Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республики, 1 – от уполномоченного по правам человека, 1 – из аппарата Главного федерального инспектора. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.

В 1 полугодии 2016 г. в адрес администрации города поступило 23 повторных обращения (по вопросам: улучшения жилищных условий, подача горячей воды, переселения граждан из ветхого жилья, ремонта автодорог в городе). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно, 10 обращений направлено одним человеком по вопросу предоставления жилья, как инвалиду, в разные инстанции. Многие заявители не довольны ответами по предоставлению жилья вне очереди, и обращаются с повторными заявлениями.  Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств.  Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог, уборка мусора ведется по графику.

В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждый последний понедельник месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 1 полугодие 2016 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 90 человека. За 2 квартал 2016 года принято – 47 человек. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В январе-июне 2016 г. на приеме обратились: 54 человека по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 19 человек по вопросу жилищно-коммунального хозяйства (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, о теплоснабжении МКД, отключение от центрального отопления, об установке водозаборной колонки на улице и т.д.), 3 человека по вопросу устройства ребенка в детское дошкольное образовательное учреждение, 2 человека по вопросу освобождения земельного участка, 2 человека по оказанию материальной помощи на лечение ребенка-инвалида, 1 человек по оказанию материальной помощи на лечение, 4 человека по вопросу ремонта дороги, 1 человек по вопросу пенсионного обеспечения, 2 человека по вопросу работы гаражных обществ, 1 человек по вопросу аренды помещения, 1 человек по вопросу торговли. Всем заявителям ответы и разъяснения даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.

В апреле 2016 года главой администрации города Канаш, ответственными работниками администрации города Канаш, депутатами Собрания депутатов города Канаш с приглашением представителей налоговой службы, Пенсионного фонда по г. Канаш и Канашскому району, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций проведены встречи с жителями микрорайонов города по особому графику. В ходе этих встреч жителям города давались ответы на все поступающие вопросы по принципу «вопрос-ответ».



08 июля 2016
07:27
Поделиться