Новый сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица»
Хорошие Новости! Теперь обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации можно не выходя из дома. Для этого достаточно иметь компьютер с выходом в интернет.
На сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru открыт «Личный кабинет застрахованного лица» www.pfrf.ru/eervices/lkzl/, одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о cформированных пенсионных правах в режиме онлайн.
Чтобы зайти в личный кабинет нужно зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись в Управлении ПФР в г.Канаш и Канашском районе (ул. Новая, д. 5) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ул. Железнодорожная, д. 20).
Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется через портал госуслуг по номеру мобильного телефона, СНИЛС или электронной почты. При вводе логина и пароля открывается страница «Личного кабинета застрахованного лица».
Тем гражданам, кто уже получает пенсию или в ближайшем времени станет пенсионером можно направить заявление о назначение пенсии, заявление об изменении способа доставки пенсии или счета в кредитном учреждении. Ваше обращение будет рассмотрено в установленные законом сроки, информацию о принятом решение вы также сможете узнать в своем «Личном кабинете».
Все граждане, имеющие СНИЛС могут узнать:
- о количестве пенсионных баллов;
- о длительности стажа, учтенного на индивидуальном лицевом счете в ПФР;
- о способе формирования пенсионных накоплений;
- о страховщике, формирующем пенсионные накопления;
- об участии в программе государственного софинансирования.
При выборе вкладки «Сведения о стаже и заработке, отраженные на Вашем индивидуальном лицевом счете» можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности (отдельно до 2002 года и после 2002 года), местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, а также о том, как было определено количество Ваших пенсионных баллов. Все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, Вы можете обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
При выборе вкладки «Получить извещение о состоянии ИЛС» в текстовом документе мгновенно формируется извещение о состоянии индивидуального лицевого счета («письма счастья»).
По ссылке «Рассчитать будущую страховую пенсию» есть возможность узнать, сколько пенсионных баллов может быть Вам начислено в 2016 году, а также воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. С 2015 года калькулятор стал персональным!
Через «Личный кабинет застрахованного лица» можно:
- направить обращение в ПФР;
- записаться на прием;
- заказать ряд документов, в том числе справки о размере пенсии и иных выплат.
Идя навстречу клиентам, Пенсионный фонд создал свои страницы в таких популярных социальных сетях, как «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Твиттер». Здесь каждый найдет важную для себя информацию: молодежь — о формировании будущей пенсии, работающее население — о накопленных пенсионных баллах и имеющемся стаже работы, семьи с детьми о материнском капитале, пенсионеры и федеральные льготники — о повышении и перерасчете пенсий и социальных выплат. Кроме того, каждый может задать вопрос специалистам и оперативно получить компетентный ответ в социальных сетях. ОПФРФ по ЧР всегда на связи -присоединяйтесь к общению!
Электронные сервисы ПФР — это доступность услуг и экономия времени!