г. Канаш Чувашской Республики

Телефонная «Прямая линия» по теме: «На защите потребителя» состоялась в Центральной библиотеке города Канаш

Телефонная «Прямая линия» по теме: «На защите потребителя» состоялась в Центральной библиотеке города Канаш

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, 15 марта 2016 года в Центральной библиотеке с 13.00 до 15.00 часов по телефону 2-08-84 состоялась очередная телефонная «Прямая линия» по теме: «На защите потребителя».

На вопросы жителей города, связанные с проблемой защиты прав потребителей отвечали С.М. Садовский - юрисконсульт консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в поселке Вурнары и И.Л. Молокова - специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш.

От горожан поступили следующие вопросы:

1.Мне 83 года. За январь пришли 2 квитанции за капремонт. Что мне делать?;

2.Почему в магазине «Березка» в Западном микрорайоне высокие цены на продукты питания, по сравнению с другими точками торговли в городе?;

3.Территория базы, расположенная по ул. Котовского не благоустроена, везде лужи, снег, некомфортные подходы к торговым точкам. Нельзя ли решить данную проблему?;

4.Введен в эксплуатацию новый павильон городского рынка. Но лестничные ступеньки скользкие, отсутствуют резиновые покрытия, падает снег с крыши здания, невозможно пройти, везде лужи. У входа в здание мясного павильона со стороны ул. Разина находится люк, из которого вытекает вода. Почему администрация рынка не принимает меры?;

5.Почему цены на рынке в Чебоксарах ниже, чем в Канаше?;

6. В общем торговом зале вместе с продуктами питания в магазине «Для Вас» (район СМК) продаются предметы бытовой химии, которые пахнут? Допускается ли такое соседство товаров?;

7.В хозяйственном магазине «Илем» (Восточный район) продавец отказывается вскрывать индивидуальную упаковку фильтра для воды. Прав ли продавец?

8. Почему на территории рынка в павильоне, где торгуют яйцами и куриным мясом, коробки с продуктами находятся на полу без поддонов? Куда можно обратиться по данному вопросу?

Также от жительницы Восточного района поступил звонок с жалобой на бесцеремонное обращение продавцов к покупателям в магазине «Для Вас», расположенном в данном микрорайоне.

В ходе телефонной «Прямой линии» поступило 11 звонков, и было задано 15 вопросов.



15 марта 2016
16:38
Поделиться