Интересно и познавательно прошел День российской науки в школе №3 г. Канаш
.jpg?i=2)
Ежегодно, 8 февраля, отечественное научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник - День российской науки, учреждённый указом президента РФ в 1999 году.
В этот день в школе №3 состоялись необычные уроки для учащихся 8-10 классов.
На уроке географии, который провела Елисеева В.Г., обучающиеся окунулись в мир увлекательных географических открытий, познакомились с новыми путешествиями и путешественниками.
На уроке биологии Смирнова Е.А. познакомила ребят с формулой здоровья, рассказала о здоровом образе жизни, о рациональном питании, обучающие получили полезные советы и активно участвовали в дискуссии.
Необычно был проведен урок истории Тихоновым П.П. Он организовал Рыцарский турнир, а также соревнования между болельщиками. Ребятам пришлось проявить смекалку и эрудицию, чтобы показать свои знания.
Алексеева Н.Н. познакомила всех с проектной деятельностью на уроках физики и во внеурочной деятельности, авторы проектов, которыми являются старшеклассники школы, познакомили всех присутствующих со своими работами.
Очень увлекательно было на уроке химии, Семенова Г.С. демонстрировала опыты. Тема урока: «Чудеса химии» не оставила никого равнодушным.
Учащиеся начальных классов также тщательно готовились к этому дню: подготовили презентацию об известных физике и астрономе Г. Галилее и И. Ньютоне, рассказали о единственной женщине-математике С. Ковалевской и об открытиях Архимеда. Также дети узнали, кто такой Эйнштейн.
В актовом зале учащихся встречала царица наук – Математика. Ребята решали занимательные задачи, головоломки, отгадывали ребусы.
Дошкольные подготовительные группы при МАОУ «СОШ №3» также приняли активное участие в Дне науки. Они участвовали в практическом занятии в кабинете физики. Надежда Николаевна – учительница физики, раскрыла вопросы по темам «Атмосфера» и «Электричество», а затем показала опыты с учащимися 8 класса. Дети с интересом слушали, отвечали на вопросы. Также самостоятельно принимали участие в выполнении опытов.
Дети вернулись к себе в группу в приподнятом настроении, они смогли почувствовать себя настоящими школьниками, пообщаться со старшеклассниками.