Государственные услуги в электронном виде

В настоящее время растет качество предоставления государственных услуг органами власти. Руководство России и Чувашской Республики уделяют особое внимание внедрению информационных технологий в сферу государственного управления.
Очередным этапом развития информационных технологий в нашей стране явилось создание и работа Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде, знакомого многим по официальному сайту www.gosuslugi.ru. Их предоставлением занимается и УФМС России поЧувашской Республике. Однако пока жители республики не очень активно пользуются электронными услугами. Многие не знают, что это очень удобно: не надо приезжать на прием и простаивать в очереди, чтобы подать документы, — зарегистрироваться можно, не выходя из кабинета, – говорит начальник МО УФМС России по Чувашской Республики по городу Канаш Тамара Петровна Яковлева.
Единый портал государственных и муниципальных услуг упрощает работу заявителей.
Преимущества подачи заявлений в электронном виде:
1. удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней избегая очередей и усложнения своего графика;
2. не выходя из дома, рабочего места, находясь в Интернет-кафе, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет;
3. объективно уменьшает коррупционные возможности чиновников, поскольку общение их с гражданами сводится к минимуму.
Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Для подачи заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо пройти процедуру регистрации.
УФМС России по Чувашской Республике предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача вида на жительства, продление срока действия вида на жительство и разрешения на временное проживание в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства;
- выдача приглашений на въезд в РФ по ходатайствам физических ли;
- оформление общегражданского заграничного паспорта нового поколения и старого образца;
- выдача/замена и учет внутреннего паспорта гражданина РФ;
- предоставление адресно-справочной информации;
- регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
Необходимо аккуратно и внимательно заполнять заявление на получение государственной услуги. Любая неточность при заполнении заявки повлечет за собой отказ в выдаче документа по причине предоставления неправильно заполненных сведений. И вам придется начинать сначала заполнять заявку. В «личном кабинете» можно отслеживать все этапы оформления документа.
Подача заявлений посредством Единого портала, не исключает полностью контакта с представителями государственных органов (прихода граждан на прием), но существенно минимизирует количество посещений, тем самым экономит время.
Гражданам необходимо прибыть 1 раз, при подачи заявлений в электронном виде на предоставление следующих государственных услуг:
- на оформление заграничного паспорта старого образца,
- на оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
- на оформление регистрации по месту жительства и снятия с регистрационного учета по месту жительства;
- на оформление выдачи разрешения на временное проживание, о выдаче вида на жительство;
- на оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
При обращении граждан через Единый портал о выдаче заграничного паспорта нового поколения, необходимо прибыть 2 раза: для биометрического фотографирования, и для получения готового документа.
Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте www.gosuslugi.ru, придет приглашение в подразделение миграционной службы для выдачи документа.
Дополнительная информация в разделе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"