В Доме детского творчества г. Канаш прошло совещание педагогического коллектива по вопросам профессиональной этики
«..Учитель становится воспитателем,
лишь овладев тончайшим инструментом, этикой..»
(Сухомлинский)
Повышение качества педагогической и воспитательной деятельности педагога дополнительного образования предполагает создание условий, необходимых для целенаправленного развития его педагогической этики. Этика – это «практическая философия воспитания». Без знания теории морали сегодня не может быть полноценной работа педагога.
Успешно решать сложные задачи, поставленные реформой общеобразовательной и профессиональной школы, может лишь тот, кто олицетворяет собой образец высоконравственной личности. Ведь настоящий педагог должен учить детей добру, причём не только словесно, но и личным примером. Педагогическая деятельность всегда анализируется теми, на кого она направлена. Дети фиксируют все оттенки взаимоотношений педагогов с ними, с другими учителями, с родителями и т. д
В Доме детского творчества г. Канаш прошло совещание педагогического коллектива по вопросам профессиональной этики педагога дополнительного образования, где обсуждались вопросы соблюдения педагогами Кодекса профессиональной этики педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность. Все участники совещания были ознакомлены со статьей 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Педагоги высказались о недопущении нарушений правовых, нравственных и этических норм. Было решено усилить контроль за качеством выполнения работниками Учреждения своих должностных обязанностей, профессиональной этики.
.