г. Канаш Чувашской Республики

БОЛЕЕ 25% ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ ПОВОЛЖЬЯ ПРИ ЗВОНКАХ С ТАКСОФОНОВ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГОЙ «ЗВОНОК ЗА СЧЕТ ВЫЗЫВАЕМОГО АБОНЕНТА»

С начала предоставления «Ростелекомом» услуги «Звонок за счет вызываемого абонента» - в период с января по апрель текущего года – этой возможностью воспользовалось более 25% от общего числа звонивших с таксофонов в регионах Поволжья. Общая длительность таких разговоров составила почти 65 тыс. минут, а средняя продолжительность одного разговора - 7,5 минут.

Больше всего звонков с помощью услуги «Ростелекома» «Звонок за счет вызываемого абонента» за этот период времени осуществлено в Ульяновской области – 4 тыс. Такие звонки также стали популярны у жителей Чувашской Республики (3,9 тыс.) и Нижегородской области (1,6 тыс.).

Возможность позвонить за счет вызываемого абонента со всех таксофонов, установленных в населенных пунктах Приволжского федерального округа по программе «Универсальная услуга связи» (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны) предоставлена компанией «Ростелеком» с начала текущего года. Теперь даже при отсутствии таксофонной карты оплаты можно общаться с собеседником, если он является абонентом компании, а стоимость разговора спишется с его счета. При этом собеседник, за счет которого производится звонок, может проживать не только в домашнем регионе, но и в регионах Приволжского федерального округа: Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать с таксофона единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10. Оператор примет заказ, осуществит звонок вызываемому абоненту, и, в случае получения его согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Также доступен заказ переговоров по короткому номеру 8-124. (кроме республики Татарстан).

Заместитель директора – коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных отметил: «Не удивительно, что предложенная компанией услуга стала настолько востребованной у жителей различных регионов Поволжья. Мобильная связь есть не во всех населенных пунктах, да и стоимость ее не всегда «по карману» тем, кто живет в деревнях. А звонок с таксофона без карты оплаты – отличная возможность для детей, уехавших в города, для связи со своими родителями, оставшимися жить в мелких населенных пунктах. Летом мы ожидаем, что количество разговоров с применением данной услуги увеличится, так как наступает период отпусков, рыбалки и походов за грибами и ягодами, а возможность держать связь с близкими есть не всегда. Кроме того, сейчас мы прорабатываем вопрос, чтобы к данной услуге присоединились не только регионы ПФО, но и другие области России».

Напомним, что в рамках реализации федеральной программы «Универсальная услуга связи» в более чем 26 тыс. населенных пунктах на территории Приволжского федерального округа было установлено 30864 таксофона.

При помощи таксофонов универсальной услуги связи жителям регионов ПФО также предоставляются услуги местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений, бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатный прием входящего вызова на номер таксофона, информационно-справочные услуги. Оплата услуг таксофонов универсальной услуги связи на всей территории Российской Федерации производится с помощью Единой карты оплаты. Такие карты номиналом 50 и 100 рублей можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

*  *  *

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

 

МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской Республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

 

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.

 

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 780 тысяч. Более 430 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.

*   *   *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 



28 мая 2015
13:07
Поделиться