«Дети говорят телефону доверия ДА!»

В рамках акции «Скажи телефону доверия ДА!» и празднования Международного дня детских телефонов доверия на минувшей неделе в детской библиотеке для учащихся школы №10 состоялся информационный урок «Дети говорят телефону доверия ДА!».
Главная задача всех Детских телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. Чтобы все дети были услышаны, службы телефонов доверия должны сделать максимум для того, чтобы номер телефона и информацию о принципах оказания помощи получило все детское население страны.
Заведующая библиотекой Макарова Н. А. рассказала об истории возникновения телефона доверия, о его работе по оказанию экстренной психологической и консультационной помощи детям и их родителям по телефону.
В завершении мероприятия всем школьникам были вручены карточки-визитки с номерами.
В филиале № 1 – краеведческой библиотеке с учащимися школы №11 состоялся урок доверия «Поговорил бы кто со мной…». Заведующая библиотекой Федорова В.В. рассказала детям о возникновении телефона доверия, об англичанине Чаде Варе, который первым напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Ребята узнали, для чего нужен телефон доверия, и в каких случаях можно позвонить по данному номеру, по какому принципу работает данная социальная услуга, и какую помощь можно получить от консультантов Детского телефона.
В завершении мероприятия дети пришли к единому мнению, что никто не застрахован от сложных жизненных ситуаций и записали номер телефона 8-800-2000-122.