г. Канаш Чувашской Республики

Предоставление государственных услуг Отделом МВД России по г. Канашу

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отделом МВД России по г. Канашу предоставляются следующие государственные услуги:

проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации;

- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;

прием квалификационных экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений и временных разрешений;

- предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;

- услуги по линии лицензионно-разрешительной работы (27 государственных услуг: выдача гражданам и организациям лицензий на приобретение оружия и патронов к нему, разрешений на хранение, ношение и использование оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также на их транспортирование, перевозку, ввоз на территорию и вывоз с территории Российской Федерации, контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, за сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового оружия, находящегося во временном пользовании у юридических лиц с особыми уставными задачами, а также за соблюдением указанными юридическими лицами законодательства Российской Федерации и другие).

получение справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

За январь-февраль 2015 года в Отдел МВД России по г. Канашу поступило 1639 обращений, для оказания государственных услуг по различным направлениям деятельности, из которых 53 по линии лицензионно-разрешительной работы, 1586 по линии государственной инспекции безопасности дорожного движения, в том числе в электронном виде поступило 46 (за январь-февраль 2014 г. – 2; +2200,0%) обращений граждан для оказания государственных услуг. Как видно всё больше граждан, в целях экономии времени, поиска нужных кабинетов, стали обращаться за получением государственных услуг в электронном виде.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru: очевидны, это:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

- Получить услугу в электронном виде;

- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

1. Войти на сайт http://www.gosuslugi.ru/. Установить Ваше местоположение (Чувашская Республика, г. Канаш), нажать «Регистрация», «далее», подтвердить согласие на обработку персональных данных, «далее», выбрать вариант получения кода активации, «далее», ввести все данные из перечня, указанного в пункте выше (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления. Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

Для оказания услуги при формировании заявления имеется возможность прикрепления документов, оформленных в электронном виде (сканированные документы).

С июня 2014 года на Едином портале функционирует упрощённый вид регистрации. Зарегистрироваться можно при помощи мобильных устройств или по адресу электронной почты. Для этого необходимо заполнить разделы «Фамилия», «Имя», «Мобильный телефон» или указать адрес электронной почты, после чего на мобильный телефон придет СМС сообщение или сообщение на электронную почту с кодом подтверждения. Для завершения регистрации необходимо подтвердить номер мобильного телефона либо адрес электронной почты и придумать пароль.

Также сообщаю, что получить государственную услугу по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также получение справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно в многофункциональном центре (МФЦ), расположенном: г. Канаш, ул. Железнодорожная д.20 (тел.4-18-20, 4-18-06).

 

Телефоны для справок по предоставлению государственных услуг в электронном виде МВД по Чувашской Республике:

(8352) 24-11-52, 24-14-22 – Информационный центр

(8352) 62-50-30 – Государственная инспекция безопасности дорожного движения

(8352) 24-11-63, 24-11-61 – Центр лицензионно-разрешительной работы

(8352) 62-34-06 – Дежурная часть



"Канаш"
23 марта 2015
15:26
Поделиться