Подведены итоги конкурса по охране труда среди организаций города Канаш
Постановлением главы администрации г.Канаш от 17 марта 2011 за №152 объявлен городской смотр – конкурс по охране труда среди организаций.
Смотр – конкурс по охране труда среди организаций города проводится с целью снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшения условий и охраны труда в организациях, совершенствования управления охраной труда и пропаганды передового опыта
Документы на смотр – конкурс подали 23 предприятия. При подведении итогов основными условиями, определяющими победителей являются: проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, наличие коллективного договора, регистрация коллективного договора в отделе социальной защиты населения г. Канаша Минздравсоцразвития Чувашии, отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом, снижение числа несчастных случаев на производстве с временной утратой нетрудоспособности и профессиональных заболеваний, наличие служб охраны труда в организации с количеством работников более 100 человек, затраты на мероприятия по охране труда.
Победители выявляются по четырем группам:
1 группа – организации с численностью работающих от 2500 человек и более.
2 группа – организации с численностью работающих от 500 до 2500 человек.
3 группа – организации с численностью от 100 до 500 человек
4 группа - организации с численностью до 100 человек. По результатам подведения итогов смотра – конкурса по охране труда среди предприятий и организаций города по итогам 2010 года победителями признаны:
По первой группе:
1 место – организаций нет
По второй группе: 1 место – ОАО «Канашский автоагрегатный завод»
По третьей группе: 1 место – НУЗ «Узловая больница на ст. Канаш ОАО «РЖД»
По четвертой группе: 1 место – ОАО «Канашский завод резцов»
По решению координационного совета по охране труда предприятия, занявшие первое место наградить почетными грамотами администрации г.Канаш. Победители будут участвовать на республиканском смотре – конкурсе по охране труда между организациями Чувашской Республики.