Вопросы обучения компьютерной грамотности населения рассмотрены на совещании заместителей директоров по ИКТ школ города Канаш
На современном этапе развития общества одним из приоритетных направлений реформирования системы образования является ее информатизация. Главная, стратегическая задача информатизации образования города Канаш - предоставление участникам педагогического процесса новых, реальных возможностей реализации прав на выбор источников, условий и форм образования в специально создаваемой для этого среде. В целях координации деятельности по направлению «Информатизация образовательного процесса» во всех школах города Канаш определены ответственные лица за информатизацию школы.
26 марта в Центре образовательного мониторинга и аналитики отдела образования и молодежной политики администрации г.Канаш состоялось совещание с ответственными лицами за информатизацию школ. Совещание провела главный специалист Центра образовательного мониторинга и аналитики О.А. Мухина.
На совещание был рассмотрен вопрос по обучению компьютерной грамотности населения г.Канаш. О.А. Мухина отметила, что владение навыками использования средств информационных и коммуникационных технологий, основами информационной и коммуникационной культуры, умением адаптироваться в условиях стремительной смены информационных потоков и технологий является требованием современного общества. Во всех школах города имеются планы мероприятий по организации работы по обеспечению всеобщей компьютерной грамотности. На сегодня в городе начальные навыки пользования компьютерными технологиями получили свыше 300 человек. Категория лиц, прошедших обучения - жители города Канаш в возрасте от 20 до 60 и выше лет. Так же на совещание был рассмотрен вопрос эффективного использования возможностей новых технологий.
С целью активизации работы по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс с марта по октябрь 2010 года в городе Канаше проходит фестиваль компьютерного творчества учащихся и педагогов. В рамках фестиваля решаются задачи по эффективному использованию педагогами информационно-коммуникационных технологий, активизация работы по внедрению ИКТ и использованию интерактивного оборудования в образовательный процесс.