г. Канаш Чувашской Республики

15:41 Учителя надомной школы города Канаш повышают квалификацию

15:41 Учителя надомной школы города Канаш повышают квалификацию

С целью информирования руководителей и педагогов Центров дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья о механизме внедрения и способах организации дистанционного образования, о создании условий для предоставления всем учащимся равного доступа к качественному образованию, индивидуального подбора методов обучения в дни осенних каникул в Чебоксарах прошли курсы усовершенствования. Программу учебного курса для учителей Надомных школ Канаша, Чебоксар, Новочебоксарска и Шумерли по обеспечению начального сопровождения Мероприятия по теме: «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» разработали специалисты Московского Центра образования «Технологии обучения». Учителя Надомной школы, открытой на базе средней школы №11 г.Канаш, тоже удостоились чести оказаться среди слушателей курсов.

Образовательный процесс был организован методистами из Москвы с использованием Информационной среды «I-Школа», разработанной Центром образования «Технологии обучения». Очный учебный курс являлся практическим по своему характеру. Аудиторные занятия проходили в форме  семинаров, дискуссий и практической работы за компьютерами. Во время занятий педагоги участвовали в обсуждениях, видеоконференциях, знакомились с основными функциями систем дистанционного обучения. Слушатели учебного курса выполняли задания, тесты, оставляли сообщения в форумах, использовали различные ресурсы для учебного взаимодействия в Информационной системе I-Школа. Учителя знакомились с ролью тьютора («дистанционного» классного руководителя) в учебно-воспитательном процессе, с формами составления  индивидуальных образовательных программ для обучения детей с особыми потребностями.

В процессе обучения слушатели обсуждали этапы реализации Мероприятия по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, знакомились с практикой московских Центров по организации и ведении дистанционного обучения детей-инвалидов. Обсуждали насущные проблемы, стоящие сегодня перед Школами надомного обучения Чувашской республики. Важным моментом для педагогов было и совместное общение, рамки которого выходили за пределы вопросов дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей республике. Коллеги за круглым столом делились своим пока еще небольшим опытом, интересными идеями и наработками. Им было интересно узнать, как работают в плане реализации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Москве, над какими проектами трудятся педагоги и какие новые идеи возникают у самих московских детей.

Новые планы и идеи, возникшие в ходе курсов, учителя Канаша думают материализовать в ближайшие дни, заинтересовав ими в первую очередь самих детей.



09 ноября 2009
00:00
Поделиться