г. Канаш Чувашской Республики

Основной вопрос - итоги выпускных экзаменов в 2009 году

В школе №5 прошло собрание родителей и учащихся 9-х и 11-х классов. Свыше 200 человек вместил школьный зал. Основной вопрос - итоги выпускных экзаменов в 2009 году и задачи, стоящие перед школьным сообществом по подготовке учащихся к итоговой аттестации 2010 года. Вел собрание директор школы А.Л.Айнутдинов. Вначале он подробно рассказал об особенностях итоговой аттестации учащихся 9-х классов. В 2009 году школа получила статус еще одной республиканской экспериментальной площадки – по индивидуализации обучения. Именно учащиеся 9-х классов станут первыми участниками  данного эксперимента. Коллектив учителей провел большую организационную работу  по вступлению в эксперимент: проведен мониторинг востребованности  предметов, на основе результатов которого разработаны рабочие программы элективов по математике, русскому и английскому языкам, физике для внедрения в нынешнем учебном году.

Далее присутствующие ознакомились с результатами экзаменов в форме ЕГЭ в 2009 году. Они действительно впечатляют: выпускники сдавали по выбору 8 экзаменов, результаты всех испытаний выше республиканских показателей , особенно радуют итоги экзаменов по английскому и русскому  языкам, химии, биологии. Почти половина выпускников сдавала 4 экзамена.

Результаты ЕГЭ позволили 71 % выпускников поступить в престижные вузы страны, из них 58% поступили на бюджетные места, 45% выпускников выбрали вузы крупнейших мегаполисов России. Итоги экзаменов еще раз подтвердили правильность выбранного коллективом пути по организации профильного обучения.  84% учащихся профильного класса продолжат образование в вузах. Самыми востребованными областями оказались экономика и финансы, технические специальности, медицина и сфера обслуживания.

Родители и их дети получили  подробную информацию по всем интересующим их вопросам. Мероприятие явилось подтверждением  известной истины, что в деле обучения и воспитания необходим крепкий союз семьи и школы.



14 сентября 2009
00:00
Поделиться