г. Канаш Чувашской Республики

Объявлен конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв

Администрация города Канаш объявляет конкурс для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы города Канаш:

 

1. Высшей группы должностей:

I заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, энергетики, транспорта и ЖКХ – требование: высшее профессиональное образование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

 

2. Главной группы должностей:

Заместитель главы администрации по экономическим вопросам

Заместитель главы по социальным вопросам;

Управляющий делами

В число требований к должностям главной группы входят: высшее профессиональное образование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление»,а также стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

 

3. Ведущей группы должностей:

Начальник отдела экономики;

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;

Заместитель начальника отдела имущественных отношений;

Начальник отдела строительства, архитектуры и природопользования;

Начальник отдела учета и распределения жилья;

Начальник отдела информатизации;

Начальник отдела по земельным отношениям;

Заместитель начальника отдела образования и молодежной политики;

Заместитель начальника отдела предпринимательства и торговли;

Начальник отдела здравоохранения;

Начальник отдела физической культуры и спорта;

Начальник юридического отдела;

 

В число требований к должностям ведущей группы входят: высшее профессиональное образование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

 

Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы, не позднее, чем за неделю до завершения срока регистрации кандидатов представляет в конкурсную комиссию администрации:

1) личное заявление;

2) копию паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);

3) анкету установленной формы (анкета заверяется кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально);

4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;

5) копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;

6) документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (установленной формы – справка 086У);

7) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв (характеристику - от гражданина, не состоящего на муниципальной службе);

8) копию решения аттестационной комиссии (при наличии) о том, что муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

9) фотографию (для граждан, не состоящих на муниципальной службе);

10) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).

 

Документы принимаются с 10 марта по 10 апреля 2009 года по адресу: 429300 Чувашская Республика, город Канаш, ул. 30 лет Победы, ,дом 24 ком. 205 по рабочим дням с 8.00 до 17.00.



12 марта 2009
00:00
Поделиться