Объявлен конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв
Администрация города Канаш объявляет конкурс для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы города Канаш:
1. Высшей группы должностей:
I заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, энергетики, транспорта и ЖКХ – требование: высшее профессиональное образование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
2. Главной группы должностей:
Заместитель главы администрации по экономическим вопросам
Заместитель главы по социальным вопросам;
Управляющий делами
В число требований к должностям главной группы входят: высшее профессиональное образование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление»,а также стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
3. Ведущей группы должностей:
Начальник отдела экономики;
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
Заместитель начальника отдела имущественных отношений;
Начальник отдела строительства, архитектуры и природопользования;
Начальник отдела учета и распределения жилья;
Начальник отдела информатизации;
Начальник отдела по земельным отношениям;
Заместитель начальника отдела образования и молодежной политики;
Заместитель начальника отдела предпринимательства и торговли;
Начальник отдела здравоохранения;
Начальник отдела физической культуры и спорта;
Начальник юридического отдела;
В число требований к должностям ведущей группы входят: высшее профессиональное образование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы, не позднее, чем за неделю до завершения срока регистрации кандидатов представляет в конкурсную комиссию администрации:
1) личное заявление;
2) копию паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);
3) анкету установленной формы (анкета заверяется кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;
5) копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
6) документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (установленной формы – справка 086У);
7) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв (характеристику - от гражданина, не состоящего на муниципальной службе);
8) копию решения аттестационной комиссии (при наличии) о том, что муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
9) фотографию (для граждан, не состоящих на муниципальной службе);
10) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).
Документы принимаются с 10 марта по 10 апреля 2009 года по адресу: 429300 Чувашская Республика, город Канаш, ул. 30 лет Победы, ,дом 24 ком. 205 по рабочим дням с 8.00 до 17.00.