Анализ обращений государственных органов власти, федеральных структур, правоохранительных структур и граждан в администрацию города Канаш
Одной из регулярных и неотъемлемых функций, которые выполняет администрация это предоставление информации на запросы со стороны государственных органов власти, федеральных структур, правоохранительных структур и рассмотрение обращений граждан.
Так, например, только из органов прокуратуры в администрацию города поступили запросы о представлении документов и информации за 2006 год - 117, 2007 - 166, 2008 год – 275. В течение января 2009 года запросов со стороны органов прокуратуры было 12.
Также ведется постоянная работа по рассмотрению обращений граждан, как письменных, так и через систему обратной связи на сайте администрации города Канаш.
В адрес администрации г. Канаш в течение прошлого года 52 заявления и обращения граждан поступили из Администрации Президента ЧР, 2 – от Депутата Госдумы РФ, 10 – из министерств Чувашской Республики, 2- из Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ПФО (ГФИ по ЧР), 2 - из региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» В. В. Путина.
За 2008 год в адрес администрации города поступило 151 письменное обращение граждан. В прошлом году за тот же период поступило 132 письма, что составляет 114,4%. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
За январь – декабрь 2008 года в администрацию города с письменными заявлениями обратились: 17 пенсионеров, 2 инвалида Великой Отечественной войны, 4 вдовы инвалидов Великой Отечественной войны, 3 инвалида труда, 9 участников Великой Отечественной войны, 1 участник афганских событий, 9 инвалидов, 3 ветерана труда, 3 матери-одиночки, безработный, участник ликвидации на Чернобыльской АЭС, 3 многодетных семьи, прочие категории граждан – 95 человек.
За январь-декабрь
Поступило 18 повторных обращений, 11 обращений по вопросу переселения из ветхого жилищного фонда и предоставления жилья участнику ВОВ, 7 писем по вопросу коммунально-бытового обслуживания.
Через систему обратной связи сайта администрации города рассмотрены и даны исчерпывающие ответы по 52 обращениям.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый месяц. Заместителями главы и начальниками отделов администрации ведётся журнал по приему граждан. За