Родительское собрание «Активный или гиперактивный ребенок?» в средней школе №9 г.Канаш
В средней общеобразовательной школе №9 города Канаш прошло родительское собрание «Активный или гиперактивный ребенок?». Классный руководитель 3 «а» класса Говорухина В. М. рассказала родителям о том, что большинство детей любого возраста, обозначаемых педагогами как "трудный" ученик, воспитанник, родителями – как "трудный" ребенок ", принадлежит к категории "гиперактивных". У гиперактивных детей отмечаются некоторые поведенческие особенности: беспокойство, невротические привычки, нарушения сна, аппетита, тики, назойливые движения, двигательная активность и неловкость. Они трудно адаптируются к школе, плохо входят в детский коллектив, часто имеют разнообразные проблемы во взаимоотношениях со сверстниками. Все это осложняет положение ребенка в коллективе сверстников и не может не сказаться на успешности обучения и формировании соответствующего поведения. Быстрые и импульсивные дети не умеют сдерживать свои желания, организовать поведение. В любой ситуации доставляют окружающим много хлопот. Затем она рассказала о методике диагностики для определения гипреактивности и предложила рекомендации по коррекции поведения гиперактивного ребенка, советы как помочь ребенку овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности и значит изменить взаимоотношения его со взрослыми.