В Доме детского творчества г.Канаш прошло очередное заседание клуба «Классный руководитель»
Одних педагогов школьники уважают, любят, а других — нет или к ним безразличны, а некоторых даже игнорируют. Почему? Причина — наличие авторитета и престижа педагога или их отсутствие. Каковы же слагаемые авторитета педагога? В разных ситуациях они могут меняться местами. И если обратиться к профессиональным функциям и качествам педагога, то надо начинать с общих, личностных. Авторитетный педагог коммуникабелен, отличается высокой культурой общения: тактичен, уважителен к собеседнику, умеет выслушать его, убедить в чем-либо фактами. Настоящий педагог должен много времени общаться с учащимися и показать, проявить свои лучшие черты и качества в разных областях жизни и не только в чисто профессиональной работе. Говорят, что педагог сначала работает на авторитет, а потом авторитет работает на него.
В Доме детского творчества прошло очередное заседание клуба «Классный руководитель», где педагоги получили дополнительные рекомендации, ознакомились с новыми требованиями подготовки и написания авторских образовательных программ. Ведь из профессиональных особенностей авторитетного педагога важное место занимает педагогическое мастерство, которое включает высокое искусство обучения и воспитания, и которое учитель должен постоянно оттачивать, шлифовать, неустанно совершенствовать, критически осмысливать свой опыт и осваивать лучший опыт коллег. Семинар состоялся в рамках подготовки к республиканскому конкурсу программ по дополнительному образованию детей «Я вхожу в мир искусства».