г. Канаш Чувашской Республики

16:27 В Канаше состоялся городской этап конкурса воспитательных проектов и программ на тему «Формирование толерантных установок в образовательных учреждениях»

16:27 В Канаше состоялся городской этап конкурса воспитательных проектов и программ на тему «Формирование толерантных установок в образовательных учреждениях»

14 ноября  в Канаше состоялся городской этап конкурса воспитательных проектов и программ на тему «Формирование толерантных установок в образовательных учреждениях». Были представлены проекты учащихся, преподавателей и администраций школ по 7 номинациям. Публичная защита программ и проектов прошла в средней школе №6.

Жюри отметило важность и социальную значимость поставленных проблем в проектах учащихся школы №6 «Слово и дело» - изучение распространенности «языка вражды» и принципов политкорректности среди учащихся 7-11 классов (автор Сударушкина Е., 7 кадетский класс) и «Ни свой, ни чужой» - программа организации тренингов, интерактивных игр по формированию толерантных установок (авторы: члены детского информационного агентства «CREATIVE»).

Первое место в своих номинациях также заняли проекты:

- «Мы - вместе» (школы №№ 5 и 8);

- «Мы – команда одного корабля» (школа №6, учащиеся 10 «в» класса);

- «Антифа» - программа проведения каникулярного пришкольного fillng-лагеря активной толерантности и противодействия ксенофобии (школа №6, члены детской исследовательской лаборатории «Логос»).

Второе место заняли проекты  «Диалог культур» - программа школы с этнокультурным компонентом (директор школы №5 А.Л. Айнутдинов) и Проблема толерантности в молодежной субкультуре (авторы учащиеся 10 «в» класса школы №6).

Третье место занял проект психолога средней школы №8 О.В. Павловой «Я - в мире, мир – во мне».

В седьмой номинации «Лучший баннер «Международный День толерантности» на сайте образовательного учреждения» победу одержала школа №6.

Жюри рекомендовало отправить на республиканский конкурс 9 проектов школ №№ 5, 6, 8, 9 и политехнической школы.



15 ноября 2007
00:00
Поделиться