г. Канаш Чувашской Республики

14:47 Инновационный подход в обучении иностранному языку в средней школе №9 города Канаш

14:47 Инновационный подход в обучении иностранному языку в средней школе №9 города Канаш

Образовательное пространство России сегодня обеспечено разнообразной учебной литературой по иностранным языкам как отечественных, так и зарубежных авторов. Это дает возможность учителям выбрать учебно-методический комплект, отвечающий специфике школы и класса, соответствующий их методическим предпочтениям.

 Учителя английского языка  муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» города Канаш  М.И. Стеклянникова и Ф.Ш. Хамитова,  в условиях такого многообразия учебной литературы, отдали предпочтение новому учебно-методическому комплекту  «Английский в фокусе» (Spotlight)  для вторых и пятых классов. При выборе нового учебно-методического комплекта учителя придерживались того, что средняя общеобразовательная школа № 9 является площадкой для интеллектуального творческого, гармоничного развития личности. Задачами школы на 2007 – 2008  учебный год являются: Повышение качества образования, гуманизация учебного процесса.

Новая серия учебно-методического комплекта «Английский  в фокусе» – это совместный международный проект  российского издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing». Он создан на основе примерных  программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Новый учебно-методический комплект создан специально для российских общеобразовательных школ.

В основу этого учебно-методического комплекта положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранного языка,  предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной  компетенции. Личностно-ориентированный подход, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса,  который приобретает деятельностную  направленность, а это  в свою очередь определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, нового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.



12 ноября 2007
00:00
Поделиться