В рамках работы методического объединения учителей в школе им. И.А. кабалина были проведены открытые уроки

В начале октября 2007 года по линии работы методического объединения учителей начальных классов в средней школе им. И.Кабалина города Канаш были даны открытые уроки в 4-х классах.
Учитель Л.А. Вотяковой в 4 «а» классе был проведен урок- конференция по естествознанию на тему «Лекарственные растения». Детьми были приготовлены рефераты по данной теме. Еще весной, перед летними каникулами, ребята получили задание от учителя: сделать гербарий по лекарственным растениям чувашского края. И вот этот урок объединил огромный труд учеников и учителя. Используя свои рефераты, дети рассказали о лекарственных растениях и их применении.
На уроке ученики отгадывали кроссворд по лекарственным растениям, читали стихи, посвященные цветам – целителям, решали ситуации по теме. Именно здесь ребята поняли, что одни и те же растения могут быть и полезными, и ядовитыми, поэтому с ними нужно обращаться осторожно.
С новинками книг о растениях познакомила библиотекарь школы Г.В. Антонова. В завершении урока-конференции гостям был предложен фиточай и поставлена ситуация: определить по запаху и вкусу состав растений, которые использовались для заварки чая. Все присутствующие высоко оценили проведенный урок, с восхищением отозвались о рефератах и гербариях, поблагодарили учащихся за прекрасную подготовку к уроку.
В другом классе учитель М.В. Стрельцова провела открытый урок математики в 4 «б» классе. Класс был превращен в сыскное агентство, ученики в сыщиков, которые опираясь на тему урока «Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам» пришли к рациональному способу решения данной ситуации. На уроке были повторены арифметические действия с многозначными числами. Все это способствовало развитию логического мышления. Лучшему усвоению нового материала способствовала игра, в виде которой и был проведен данный урок.
Сценарий этого урока очень понравился гостям. Было в очередной раз доказано, что даже такой точный предмет, как математика, можно провести интересно.