г. Канаш Чувашской Республики

О роли и месте работы с обращениями граждан

На базе Управления Пенсионного Фонда России в городе Канаш состоялся кустовой семинар-совещание с руководителями и специалистами подразделений по работе с обращениями граждан и застрахованных лиц (клиентских служб) Управлений Пенсионного Фонда России в городах и районах Чувашской Республики. Семинар открыла заместитель управляющего Отделением ПФР по Чувашской Республике – Чувашии Т.И. Дроздова. В своём выступлении она остановилась на вопросе о роли и месте работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в деятельности органов ПФР. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и застрахованных лиц ОПФР по Чувашской Республике И.М. Петрова подробно осветила основные положения и новации по реализации Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и проанализировала организацию работы клиентских служб и консультационных пунктов Управлений. Андреева Р.Ю., главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по Чувашской Республике, остановилась на формах и методах организации работы с письменными обращениями граждан, дала ряд методических рекомендаций по порядку подготовки ответов на письменные обращения граждан, сделала анализ характерных ошибок.

Подробно осветили отдельные вопросы практики применения пенсионного законодательства по установлению пенсий, осуществлению ежемесячной денежной выплаты и предоставлению набора социальных услуг отдельным категориям граждан, а также по применению Федерального закона от 31.12.2006г. №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в части выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал начальники отделов Отделения ПФР по Чувашской Республике Лисицина Т.Н., Николаева И.Е. и Николаев С.А. Психолог Отделения Перова Н.В. рассказала о психологических особенностях лиц пожилого возраста, о которых необходимо знать каждому специалисту клиентской службы, т.к. именно они в первую очередь ежедневно работают на приёме с пенсионерами.

Очень ярким и содержательным было выступление по обмену опытом работы руководителя клиентской службы нашего Управления Николаевой М.А. Её выступление сопровождалось показом различных диаграмм с анализом работы за 2005, 2006 и первый квартал 2007г. по разным направлениям деятельности и фотографиями. Большой интерес вызвал опыт работы нашего Управления по разъяснению пенсионного законодательства среди пенсионеров и школьников и организация выездных приёмов населения по месту жительства. Те новые приёмы и формы работы с населением, которые мы применили в 1 квартале текущего года, дали положительные результаты. Так, если в 2005г. на выездных приёмах было принято 195 человек, то за 1 квартал этого года было принято 3482 человека. Это значит, что 3482 человека решили свои проблемы на местах и им не надо ехать из отдалённых деревень в Управление и выстаивать очереди, что очень сложно пожилым и больным людям.     

Опытом работы по приёму населения поделилась также начальник отдела назначения, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц УПФР в Комсомольском районе Белобаева И.Г.

В заключение семинара Дроздова Т.И. подвела итоги работы и поставила конкретные задачи на текущий год. Семинар был насыщенным и продуктивным.



"Молодежный саквояж"
14 июня 2007
00:00
Поделиться