Педагоги Канаша обсуждают проблемы модернизации образования
![Педагоги Канаша обсуждают проблемы модернизации образования](https://fs01.cap.ru/gov-home/61//news/uch_modern.jpg?i=51)
Комплексный проект модернизации образования в рамках национального проекта предусматривает пять направлений модернизации образования в Чувашской Республике:
- Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ).
- Развития принципа нормативного подушевого финансирования (НПФ).
- Развитие региональной системы оценки качества образования.
- Развитие сети образовательных учреждений.
- Расширение общественного участия в управлении образованием.
Эти и другие важные вопросы были рассмотрены на расширенном совещании директоров, заместителей директоров по учебной работе и главных бухгалтеров школ города Канаш.
Процессы, происходящие в последние годы в образовании страны, меняют собственно конструкцию национальной системы образования, расширяя права руководителя и, что естественно, меру их ответственности. Материально – техническая база школ улучшается на глазах. Создаются условия для повышения качества образовательных услуг для населения и эффективности использования образовательных ресурсов. Главный специалист отдела образования и молодежной политики администрации Канаша Дрожжина М.Г. рассказала о введении новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей и о развитие системы оценки качества образования. Димитриева В.В., заместитель начальника отдела, отметила значимость сетевого взаимодействия для повышения качества образования, о роли профильного и предпрофильного обучения, об уровне их организации в школах, об успехах и недостатках в методической работе школ города. В своем выступлении начальник отдела образования и молодежной политики администрации Канаша Иванова Л.П. особо подчеркнула требования, предъявляемые сегодня к руководителям образовательных учреждений и их заместителям, сказала о важности учиться, перенимать опыт коллег в республике и за ее пределами. Директора школ поделились мнениями о рисках, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта. От проблем понимания мы должны перейти к механизмам и технологии внедрения комплексного проекта модернизации образования.