г. Канаш Чувашской Республики

Педагоги Канаша обсуждают проблемы модернизации образования

Педагоги Канаша обсуждают проблемы модернизации образования

Комплексный проект модернизации образования в рамках национального проекта предусматривает пять направлений модернизации образования в Чувашской Республике:

- Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ).

- Развития принципа нормативного подушевого финансирования (НПФ).

- Развитие региональной системы оценки качества образования.

- Развитие сети образовательных учреждений.

- Расширение общественного участия в управлении образованием.

Эти и другие важные вопросы были рассмотрены на расширенном совещании директоров, заместителей директоров по учебной работе и главных бухгалтеров школ города Канаш.

Процессы, происходящие в последние годы в образовании страны, меняют собственно конструкцию национальной системы образования, расширяя права руководителя и, что естественно, меру их ответственности. Материально – техническая база школ улучшается на глазах. Создаются условия для  повышения качества образовательных услуг для населения и эффективности использования образовательных ресурсов. Главный специалист отдела образования и молодежной политики администрации Канаша Дрожжина М.Г. рассказала о  введении новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей и о развитие системы оценки качества образования.  Димитриева В.В., заместитель начальника отдела, отметила значимость сетевого взаимодействия для повышения качества образования, о роли профильного и предпрофильного обучения, об уровне их организации в школах, об успехах и недостатках в  методической работе школ города. В своем выступлении начальник отдела образования и молодежной политики администрации Канаша Иванова Л.П. особо подчеркнула требования, предъявляемые сегодня к руководителям образовательных учреждений и их заместителям, сказала о важности учиться, перенимать опыт коллег в республике и за ее пределами. Директора школ поделились мнениями о рисках, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта. От проблем понимания мы должны перейти к механизмам  и технологии внедрения комплексного проекта модернизации образования.



16 мая 2007
00:00
Поделиться