08:59 Встреча с будущими первоклассниками в средней школе № 9 города Канаш
В средней школе № 9 города Канаш состоялась встреча будущих первоклассников. В этот день были созданы подготовительные классы, занятия в которых продлятся 4 месяца, будут проводиться каждую субботу в 11 часов. Педагогический коллектив очень серьезно подготовился к первому приему гостей, малышей и их родителей. Воспитанники группы продлённого дня с руководителем Н.В. Нагорных инсценировали сказку «Репка» (которая очень понравилась и яркостью костюмов, и непосредственностью исполнения). Заместитель директора по информатизации В.А. Кузьмин представил презентацию начальной школы, познакомил с возможностями новейших инновационных технологий, родители имели возможность познакомиться с будущими педагогами, побывать на самых интересных и рядовых уроках.
Школьный психолог Ж.Ю. Кузнецова провела с будущими первоклассниками первое занятие «Моё настроение», на котором в целях диагностики были использованы графические задания «Солнышко», а ребята смогли познакомиться друг с другом в игре «Снежный ком». Гостям запомнилось и посещение школьной библиотеки, где Г.М. Беркутова подготовила очень красочную выставку, провела интересное познавательное занятие. Родители были ознакомлены с расписанием занятий. Они были приятно удивлены, когда узнали, что их ребята будут развивать речь, на интегрированных уроках математики учиться счёту будут в игровой форме, будут лепить и рисовать, ребята начнут осваивать английский язык, на занятиях ритмики – развивать осанку, гибкость, на уроках музыки – петь и развиваться эстетически. С малышами будут заниматься не только опытные педагоги, но и узкие специалисты, такие как логопед и психолог. Занятия в подготовительных классах будут носить психолого-педагогический характер.
За организацию и проведения занятий с будущими первоклассниками несёт ответственность заместитель по учебно-воспитательной работе Г.М. Салеева, которая вкладывает душу в эту работу, справедливо полагая, что подготовительные классы, грамотная их организация способствует быстрейшему формированию у детей желания учиться, верить в свои силы и личностную значимость.