г. Канаш Чувашской Республики

Преемственность дошкольных образовательных учреждений и начальной школы

Одной из важнейших проблем поставленных перед педагогическим коллективом средней школы №9, является проблема преемственности дошкольных образовательных учреждений и начальной школы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Салеева Г.М. справедливо полагает, что правильно организованная работа – залог успешного обучения детей в школе. С этой целью был разработан план совместной работы педагогов и воспитателей начальной школы и детских садов, была выработана единая линия развития ребёнка на всех этапах его становления. Педагогическому процессу был дан целостный последовательный и перспективный характер.

    Традиционными стали встречи педагогов и учащихся средней школы №9 с воспитанниками детских садов и их родителями. Так и в этом году творческий коллектив подготовил интересную познавательную программу, состоящую из яркого концерта (его подготовила и провела учитель музыки Овчинникова С.Ю.) и  презентации школы об использовании мульти-медийных технологий школе  (презентацию подготовила и провела учитель начальных классов Волкова Е.М.). На встрече речь шла обо всей педагогической, воспитательной работе в школе. Были продемонстрированы  лучшие уроки педагогов школы, очень доходчиво было рассказано обо всех интересных делах и мероприятиях, проводимых в школе, о добрых традициях  школы которая имеет богатую историю и большой педагогический опыт. Ребята с удовольствием посмотрели концерт, ведь в нём  приняли участие пятиклассники, не так давно посещавшие детский сад. А родители серьёзно отнеслись к полезной, доступной и познавательной информации, которая раскрыла широкие возможности, большие перспективы дальнейшего образования и воспитания их детей.

    В нашей школе для будущих первоклашек создаются подготовительные классы. Педагоги стараются удовлетворить интересы семьи и школы, а главное соблюсти интересы ребёнка. Учащиеся адаптируются к условиям школьного обучения. Программа, по которой работают учителя начальной школы,  включает следующее

1. Учебную программу занятий

    а) развитие речи

    б)  математика

    в)  ознакомление с окружающим миром

2. Психологическую программу занятий.

3. Программу наблюдений.

4. Программу сотрудничества с родителями будущих первоклассников.



29 ноября 2006
00:00
Поделиться