11:33 В городе Канаш создана общественная кафедра воспитательной работы
В рамках реализации Программы модернизации системы воспитания в городе Канаш при методическом кабинете отдела образования и молодежной политики создана общественная кафедра воспитательной работы. Главными задачами кафедры определены:
- повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки работников общеобразовательных учреждений города по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы;
- формирование банка эффективных методик и методических разработок в области воспитательной работы, изучение, апробация и анализ эффективности современных
воспитательных технологий;
- создание структур сетевого взаимодействия всех работников общеобразовательных школ города, занятых в области воспитательной работы;
- установление творческих связей с кафедрами и методическими объединениями других ОУ с целью изучения, обобщения и распространения опыта работы лучших классных руководителей;
- участие в экспериментах и научных исследованиях по важнейшим теоретическим вопросам по профилю кафедры, проблемам педагогики в тесной связи с задачами повышения качества проведения воспитательных мероприятий.
На днях состоялось первое организационное заседание кафедры. Участниками заседания были заместители директоров школ по воспитательной работе, социальные педагоги, которые обсудили цели и задачи кафедры, рассмотрели план работы на период организации деятельности кафедры, наметили приоритетные направления в работе кафедры и ее предварительную структуру.
Одной из стратегических задач в работе кафедры было определено создание структуры сетевого взаимодействия в воспитательной работе и создание экспериментальных площадок. Было решено развернуть при кафедре 3 экспериментально-методических площадки. Это экспериментальная площадка по организации психолого-педагогического сопровождения семейного воспитания при социально-педагогическом комплексе Восточного микрорайона «Остров милосердия» средней школы № 6, создание сетевого досугового центра и психологический мониторинг воспитательного процесса.