В городе Канаш открылся салон связи нового поколения
23 августа в нашем городе открылся первый салон связи нового поколения, в котором каждый житель Канаша сможет бесплатно узнать о сотовой связи буквально все.
Сеть салонов «Перспектива», объединяя 32 точки во всех районах республики является одной из самых крупных в Чувашии. В Канаше «Перспектива» работаем более четырех лет, обеспечивая значительную часть потребностей горожан в услугах сотовой связи. Хорошее мнение канашцев об этом салоне в значительное степени повлияло на доверительное отношение жителей района и города к связи «Билайн» в целом. Интересно, что в отличие от многих других районов Чувашии в Канаше сотовая связь продолжает бурное развитие. В пятидесятитысячном Канаше, в отличие от некоторых соседних райцентров, есть работа - работают заводы, железная дорога «кормит» тысячи семей. Неудивительно, что все больше канашцев приходит в «Билайн», чтобы подключиться к самому надежному оператору сотовой связи. Большим спросом пользуются сотовые телефоны всех ценовых категорий, от «бюджетных» моделей, до дорогих. Жизнь не стоит на месте, потребности сотовых абонентов растут, если вчера всем был нужен «мобильник» только для голосовой связи, то сегодня «трубка» без фотокамеры уже кажется неполноценной Молодежь активно пользуется ММS, телефоны с поддержкой GPRS пользуются устойчивым спросом, на экзаменах в канашских школах уже вовсю применяют такую, казалось бы, экзотику, как обмен данными по радиоканалу Bluetooch.
Соответственно, растут требования «Билайна» к подготовке дилеров: сотрудники должны знать и уметь больше, чем год-два назад.
Естественным выбором «Билайна» стало «Перспектива»: здесь уже стремятся обеспечить высококачественный сервис, здесь вам готовы ответить на любой вопрос, помочь в решении практически любых проблем, связанных с сотовой связью. Уже сейчас салон принимает платежи без комиссионного сбора (если абонент «Билайна» хочет пополнить счет 40 рублями, то на его счет приходит именно 40 рублей и не копейкой меньше). На сотовые телефоны предоставляются те же гарантийные условия, как и в Чебоксарах.
«Билайн» активно поддерживает стремления дилера быть ближе к абоненту, жить его насущными проблемами.
В чем же отличие эксклюзивных салонов сети «Билайн» от обычных дилерских точек?
Во-первых, главное отличие офисов «Билайна» нового поколения от старых дилерских точек: равный доступ к сервисам и услугам на всей территории Чувашии.
Например, потеряв SIM-карту в Канашском районе, вам пришлось бы ехать в чебоксарский офис для ее замены. Допустим, вам необходимо получить распечатку всех своих разговоров: как говорится, доверяй, но проверяй. Снова нужно садиться в автобус и ехать в столицу. Вам нужен международный роуминг? Опять приходилось ехать в Чебоксары. Довольно дорого и очень неудобно. Это тот случай, когда сотовая связь заставляет подстраиваться под ее особенности. Конечно, так не должно быть, с 23 августа все изменится. Теперь все абоненты «Билайна» Канашского района смогут решить все проблемы в районном центре.
Во-вторых, в эксклюзивном салоне вам помогут легко расстаться со всеми стереотипами о сотовой связи.
Абсолютное большинство сотовых абонентов Чувашии -а это сотни тысяч человек - в настоящее время с удовольствием пользуется «Билайном». Несомненно, что с открытием эксклюзивного салона абонентов «Билайна» в Канаше станет еще больше...