г. Канаш Чувашской Республики

В городе Канаш открылся салон связи нового поколения

23 августа в нашем городе открылся первый салон связи нового поколения, в котором каждый житель Канаша сможет бесплатно узнать о сотовой связи буквально все.

Сеть салонов «Перспектива», объединяя 32 точки во всех районах республики является одной из самых крупных в Чувашии. В Канаше «Перспектива» работаем более четырех лет, обеспечивая значительную часть потребностей горожан в услугах сотовой связи. Хорошее мнение канашцев об этом салоне в значительное степени повлияло на доверительное отношение жителей района и города к связи «Билайн» в целом. Интересно, что в отличие от многих других районов Чу­вашии в Канаше сотовая связь продол­жает бурное развитие. В пятидесятиты­сячном Канаше, в отличие от некоторых соседних райцентров, есть работа - работают заводы, железная дорога «кормит» тысячи семей. Неудивительно, что все больше канашцев приходит в «Билайн», чтобы подключиться к самому надежному оператору сотовой связи. Большим спросом пользуются сотовые телефоны всех ценовых категорий, от «бюджетных» моделей, до дорогих. Жизнь не стоит на месте, потребности сотовых абонентов растут, если вчера всем был нужен «мобильник» только для голосовой связи, то сегодня «трубка» без фотокамеры уже кажется неполноценной Молодежь активно пользуется ММS, телефоны с поддержкой GPRS пользуются устойчивым спросом, на экзаменах в канашских школах уже вовсю применяют такую, казалось бы, экзотику, как обмен данными по радиоканалу Bluetooch.

Соответственно, растут тре­бования «Билайна» к подготовке дилеров: сотрудники должны знать и уметь больше, чем год-два назад.

Естественным выбором «Би­лайна» стало «Перспектива»: здесь уже стремятся обеспечить высококачественный сервис, здесь вам готовы ответить на любой вопрос, помочь в решении практически любых проблем, свя­занных с сотовой связью. Уже сейчас салон принимает платежи без комиссионного сбора (если абонент «Билайна» хочет попол­нить счет 40 рублями, то на его счет приходит именно 40 рублей и не копейкой меньше). На сото­вые телефоны предоставляются те же гарантийные условия, как и в Чебоксарах.

«Билайн» активно поддержива­ет стремления дилера быть ближе к абоненту, жить его насущными проблемами.

В чем же отличие эксклюзив­ных салонов сети «Билайн» от обычных дилерских точек?

Во-первых, главное отличие офисов «Билайна» нового поко­ления от старых дилерских точек: равный доступ к сервисам и услугам на всей территории Чувашии.

Например, потеряв SIM-карту в Канашском районе, вам пришлось бы ехать в чебоксарский офис для ее замены. Допустим, вам необхо­димо получить распечатку всех своих разговоров: как говорится, доверяй, но проверяй. Снова нуж­но садиться в автобус и ехать в столицу. Вам нужен международ­ный роуминг? Опять приходилось ехать в Чебоксары. Довольно дорого и очень неудобно. Это тот случай, когда сотовая связь за­ставляет подстраивать­ся под ее особенности. Конечно, так не должно быть, с 23 августа все изменится. Теперь все абоненты «Билайна» Канашского района смогут решить все проблемы в районном центре.

Во-вторых, в эксклю­зивном салоне вам помо­гут легко расстаться со всеми стереотипами о сотовой связи.

Абсолютное большинство сотовых абонентов Чувашии -а это сотни тысяч человек - в настоя­щее время с удоволь­ствием пользуется «Билайном». Несом­ненно, что с открыти­ем эксклюзивного са­лона абонентов «Би­лайна» в Канаше ста­нет еще больше...



24 августа 2006
00:00
Поделиться