г. Канаш Чувашской Республики

"Билайн" закрепляет лидерство в Канаше

«Мобильник» постепенно становится средством первой необходимости. Но может ли сотовая связь сама по себе сделать жизнь человека лучше Увы, это невозможно, но человек, хорошо знакомый с преимуществам мобильной связи, умеющий их правильно применять в повседневной жизни, всегда остается хозяином положения. В Чувашии более половины населения (свыше 600 000 человек) уже поняли насущную необходимость мобильной связи, поэтому пользуются сотовым телефоном постоянно. Как правило, это горожане, жители Чебоксар, Новочебоксарска и ряда райцентров А что же остальные 600 000? «Мобильник» им не нужен? Нет, дело совсем в другом...

Тот, кто избегает сотовой связи, зачастую боится признаться себе и окружающим, что он плохо знаком с сотовым телефоном, и для него возможности GSM-связи - тайна за семью печатями. Сравним ситуацию с вождением автомобиля: все знают, как это хорошо, но далеко и все стремятся сесть за руль. Как и в случае с сотовым телефоном, причины различны и порой искусственны: «машина -    это дорого, машина - это опасно, придется долго учиться, а у меня нет времени, не смогу сдать экзамены» и т.д. и т.п.

Шумная реклама мало помогает тем, кто еще ни разу не переступал порог сотового салона. Скорее, она отпугивает: «они            успешные люди, поэтому у них все так легко получается», «телефон всего за 9999 руб. - о чем они говорят, откуда у меня такие деньги»!? А эти странные слова – WAP? GPRS...

Переступить через барьер неуверенности для многих оказывается очень тяжело.

В компании «Билайн» первыми поняли: информация о сотовой связи должна быть простой, понятной абсолютно всем, и исходить она должна от хорошо знакомых людей, которые находятся неподалеку. В результате «Билайн» первым в республике приступил к целенаправленному развертыванию сети эксклюзивных салонов во всех районных центрах.

23 августа в нашем городе открылся первый салон связи нового поколения, в котором каждый житель Канаша сможет бесплатно узнать о сотовой связи буквально все.

Сеть салонов «Перспектива», объединяя 32 точки во всех районах республики является одной из самых крупных в Чувашии. В Канаше «Перспектива» работаем более четырех лет, обеспечивая значительную часть потребностей горожан в услугах сотовой связи. Хорошее мнение канашцев об этом салоне в значительное степени повлияло на доверительное отношение жителей района и города к связи «Билайн» в целом. Интересно, что в отличие от многих других районов Чу­вашии в Канаше сотовая связь продол­жает бурное развитие. В пятидесятиты­сячном Канаше, в отличие от некоторых соседних райцентров, есть работа - работают заводы, железная дорога «кормит» тысячи семей. Неудивительно, что все больше канашцев приходит в «Билайн», чтобы подключиться к самому надежному оператору сотовой связи. Большим спросом пользуются сотовые телефоны всех ценовых категорий, от «бюджетных» моделей, до дорогих. Жизнь не стоит на месте, потребности сотовых абонентов растут, если вчера всем был нужен «мобильник» только для голосовой связи, то сегодня «трубка» без фотокамеры уже кажется неполноценной Молодежь активно пользуется ММS, телефоны с поддержкой GPRS пользуются устойчивым спросом, на экзаменах в канашских школах уже вовсю применяют такую, казалось бы, экзотику, как обмен данными по радиоканалу Bluetooch.

Соответственно, растут тре­бования «Билайна» к подготовке дилеров: сотрудники должны знать и уметь больше, чем год-два назад.

Естественным выбором «Би­лайна» стало «Перспектива»: здесь уже стремятся обеспечить высококачественный сервис, здесь вам готовы ответить на любой вопрос, помочь в решении практически любых проблем, свя­занных с сотовой связью. Уже сейчас салон принимает платежи без комиссионного сбора (если абонент «Билайна» хочет попол­нить счет 40 рублями, то на его счет приходит именно 40 рублей и не копейкой меньше). На сото­вые телефоны предоставляются те же гарантийные условия, как и в Чебоксарах.

«Билайн» активно поддержива­ет стремления дилера быть ближе к абоненту, жить его насущными проблемами.

В чем же отличие эксклюзив­ных салонов сети «Билайн» от обычных дилерских точек?

Во-первых, главное отличие офисов «Билайна» нового поко­ления от старых дилерских точек: равный доступ к сервисам и услугам на всей территории Чувашии.

Например, потеряв SIM-карту в Канашском районе, вам пришлось бы ехать в чебоксарский офис для ее замены. Допустим, вам необхо­димо получить распечатку всех своих разговоров: как говорится, доверяй, но проверяй. Снова нуж­но садиться в автобус и ехать в столицу. Вам нужен международ­ный роуминг? Опять приходилось ехать в Чебоксары. Довольно дорого и очень неудобно. Это тот случай, когда сотовая связь за­ставляет подстраивать­ся под ее особенности. Конечно, так не должно быть, с 23 августа все изменится. Теперь все абоненты «Билайна» Канашского района смогут решить все проблемы в районном центре.

Во-вторых, в эксклю­зивном салоне вам помо­гут легко расстаться со всеми стереотипами о сотовой связи.

Миф №1: «сотовая связь - это дорого». Стартовый комплект при подключении к «Билайну» стоит всего 200 руб. На счете у вас сумма, кото­рую при желании можно растянуть и на месяц, и на два. «Билайн» дает возможность быть всег­да на связи, даже если на счету у абонента всего 50 (или 10, или 1) руб. Сочетание    минимума средств на исхо­дящую связь, аб­солютно всех бесплатных вхо­дящих звонков и полное отсутст­вие абонентской платы приводит к однозначному выводу: теперь проводной теле­фон не нужен! Более того, если у вас на счету вообще не осталось средств, все равно вы будете доступны для чувашских абонентов сети «Билайн», т.е. сможете разговаривать практически сколько угод­но, отвечая на входящие звонки (услуга «живой 0»).

Огромное преимущество «Би­лайна» - возможность контроля над расходами на связь в реаль­ном времени. В ту же секунду, как вы позвоните со своего сотового телефона на бесплатный номер 697, вы получите информацию о том, сколько денег у вас на счете.

Наконец, если прежде все та­рифы «Билайна» были в дол­ларовом эквиваленте, то сегодня в вашем распоряжении тарифы в рублях, что конечно, более удоб­но. Не обязательно покупать кар­ты оплаты: можно пополнить свой счет любой суммой от 10 руб. че­рез электронную систему плате­жей. Кстати, вы можете попол­нять средства не только на своем телефоне, но и у других абонен­тов сети «Билайн», даже если они находятся далеко за пределами Чувашии.

Зачастую новички затрудняют­ся в выборе тарифа. Эта проб­лема решается очень просто. В салоне связи вам нужно будет об­ратиться к консультанту, он про­ведет с вами беседу, во время которой уточнит предполагаемый профиль общения по сотовому телефону, и предложит вам наиболее подходящий тариф.

Миф №2: «Сотовый телефон- это дорого».

Да, есть «мо­бильники» и за     $1000 (Nokia N90), и за $5000 (Vertu), их свободно можно купить в Чебоксарах. Но есть неплохие аппараты и за 2000 - 1200 руб. (Моtoгоlа С115, некоторые модели Siemens? Alcatel), и по качеству приема они ничуть не уступают дорогим «игрушкам». И вот в этой ценовой «вилке» находятся еще порядка 200 моделей, которые можно приобрести в салонах свя­зи Чувашии. В общем, глаза раз­бегаются. Что делать? Можно пожадничать, и купить б/у аппа­рат за 500 руб., и надеяться, что он проработает хотя бы год. Но все же, если нет под рукой журна­ла о сотовой связи, лучше всего -пойти в салон «Перспектива» и расспросить сотрудников салона о самых распространенных моде­лях «мобильников», и, опираясь на их знания, выбрать себе на­дежного «мобильного друга».

Миф №3: «Я не смогу разоб­раться в сотовой связи, это слишком сложно». Как говорили древние: «дорогу осилит иду­щий». Всему можно научиться, причем совсем не обязательно самому зубрить инструкции. Про­ще прийти в салон связи, где сот­рудники быстро и просто объяс­нят, как сделать те или иные наст­ройки на телефоне, как пользо­ваться той или иной услугой. В конце концов, это их работа.

Если рассказывать только крат­ко про все возможности сотовой связи, не хватит всей газеты. А возможности такие, что еще немного и их можно назвать безграничными. Например, при помощи одной-единственной «эсэмэски», отправленной с вашего сотового телефона, можно заблокировать двига­тель вашего автомобиля, кото­рый может находиться в это время где угодно - хоть в Афри­ке. Возможности сотового теле­фона позволяют наблюдать за перемещением человека с «мо­бильником» с точностью до 20 м. Конечно, это экзотические примеры: более просты и востребованы другие возможности сотовой связи. Например, даже находясь в сельской глуши, можно пользоваться Интерне­том. В Канашском районе это не проблема. О том, как наст­роить Интернет в вашем сото­вом телефоне, вы сможете уз­нать в эксклюзивном салоне. Подключен Интернет, и вы мо­жете снимать на встроенную фотокамеру сотового телефона картинки и видео, и отправлять их своим знакомым и родным (услуга MMS - «прием и отправ­ка мультимедийных сообще­ний»). Например, вы пошли вы­бирать обои, а ваша «вторая по­ловина» не смогла с вами пойти. При помощи услуги MMS вы легко решите проблему согласования покупки.

Номер 0674 позволит вам управлять услугами сотовой связи со своего мобильного телефона. Вы можете узнать параметры своего тарифного плана, перейти на другой тариф, включить или отключить какую-либо услугу и т.д.

Для получения разнообраз­ной информации: от развлека­тельной (анекдоты, картинки, музыка и др.) до серьезной (политика, экономика, погода на завтра и т.д.) достаточно на­брать короткие номе­ра, список которых есть в любом салоне связи или в специаль­ных буклетах «Би­лайн». И это лишь малая часть возмож­ностей, которая дает сотовая связь.

Итак, разрушив ми­фы, мы стали знать больше. Новые знания - это новая сила. Об­ладая новой силой, можно решить даже те задачи, которые вчера казались неподъем­ными. Абсолютное большинство сотовых абонентов Чувашии -а это сотни тысяч человек - прошли тот же путь, и в настоя­щее время с удоволь­ствием пользуется «Билайном». Несом­ненно, что с открыти­ем эксклюзивного са­лона абонентов «Би­лайна» в Канаше ста­нет еще больше...

 

 

 

 

 



"Молодежный саквояж"
24 августа 2006
00:00
Поделиться