Состоялась социально-педагогическая планёрка классных руководителей
В средней школе №6 прошла социально-педагогическая планёрка классных руководителей 1-11 классов. Содержание планёрки: аддитивное поведение учащихся; проблемы диагностики воспитанности учащихся в школе. В начале мероприятия социальный педагог школы З.А. Питеркина поставила задачу перед коллегами: «Цель нашей встречи – осознать проблемы аддитивного поведения учащихся и необходимость проведения целенаправленной работы с классом по его профилактике». На планёрке выступила классный руководитель 9 «б» класса В.П.Захарова. Она рассказала о роли педагога в воспитании положительных привычек у детей и подростков. Классный руководитель 5 «б» класса Л.К.Курапова добавила, что подростки склонны к приобретению вредных привычек, поэтому учителям необходимо учить детей использовать любую возможность для проявления положительной привычки
Для изучения проблемы склонности к проявлению вредных привычек в классных коллективах социальный педагог Г.А.Антонова провела исследование «Диагностика вредных привычек». В ходе планёрки классные руководители анализировали полученные результаты по классам, обсуждали проблемы, возникшие в ходе исследования, и определили мероприятия, которые помогут в решении проблем класса.