Коллектив школы – интерната делится опытом работы по социализации воспитаников
Опытом работы педагогического коллектива по социализации воспитанников поделилась администрация школы-интерната на семинаре заместителей директоров по учебной работе. Участники семинара с интересом ознакомились с режимом жизнедеятельности этого учреждения, присутствовали на уроках и внеклассных мероприятиях. Основополагающим фактором личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся школы-интерната является индивидуализация и разноуровневая дифференциация. Вся деятельность школы-интерната направлена на решение следующих задач:
1. Гуманизация учебно-воспитательного процесса;
2. Организация выхода воспитанников в социум и приобретение ими социального опыта в реальной жизни;
3. Социальная и правовая защита воспитанников.
Педагогический коллектив способствует успешной адаптации воспитанников в школе, формирует у них готовность к школьному обучению, социально-бытовые навыки.