г. Канаш Чувашской Республики

Стоимость проекта – сорок миллионов евро

Новый директор Какнашского вагоноремонтного завода А.И.Чуркин дал первое интервью работникам СМИ. Приводим вопросы журналистов и ответы на них.

- Из недавних сообщений узнали, что в ОАО «Промтрактор» совместно с Канашским вагоноремонтным заводом  решили осуществить новый масштабный проект. Расскажите ,пожалуйста, нем подробнее.

- У тракторостроителей есть значительный опыт работы с ОАО «Российские железные дороги». Между ними заключен длительный, до 2010 года, контракт на поставку тракторной техники и запасных частей, в том числе и на ВРЗ. Совместная работа подтолкнула к мысли о создании нового вагона. Было принято во внимание, что нет принципиального различия между процессами сборки вагона или трактора.

Выбор пал на вагоноремонтный завод в Канаше, хотя нынче в стране будут акционироваться четыре вагоностроительных завода. Конечно, вагоностроение и ремонт – не совсем профильные производства, но РЖД и «Промтрактор» хорошо знают друг друга – отсюда и выбор. Для осуществления проекта будут подысканы инвесторы.

- Расскажите немного о новом партнере канашцев – ООО «Промлит».

- ООО «Промлит» входит в группу предприятий ОАО «Промтрактор». 30 миллионов. евро, которые вкладываются сегодня в развитие литейного производства, помогут ему стать в ближайшем будущем крупнейшим производителем литья в РФ и вторым по величине литейным комплексом в Европе. Будет установлено самое современное оборудование, которое позволит получать более качественное литье.

- Какие изменения произойдут на нынешнем вагоноремонтном заводе?

 - В Канаше планируется производить около 10 наименований вагонов.. Проект потребует инвестиций около 40 миллионов. евро. Сейчас проходит предварительный выбор поставщиков нового оборудования. Оно будет либо японское, либо европейское, либо американское. Обширная территория завода вполне позволяет разместить новые производства.

При этом объем ремонта вагонов сворачиваться не будет.

- Какое у Вас впечатление о заводе?

-Здесь хороший, опытный коллектив, квалифицированные кадры. Но масштабы нового дела потребуют дополнительного набора специалистов, в том числе привлечения вагоностроителей со стороны. Оборудование, конечно, во многом устаревшее, но это дело поправимое.

Следует отметить, что осуществляемый в Канаше проект по своим масштабам, как и 70 лет назад, является важнейшим для всей Чувашской Республики. А городу его осуществление сулит дополнительные бюджетные вливания.



23 марта 2005
00:00
Поделиться