г. Канаш Чувашской Республики

9:20 Самый неординарный конкурс среди предпринимателей

Недавно в городской администрации прошел интересный конкурс под названием «Самый лучший пирожок», проводимый Канашским городским Координационным Советом по поддержке малого предпринимательства. Целью конкурса было содействовать развитию малого предпринимательства в городе, мотивировать предпринимателей, занимающихся выпуском продукции общественного питания повышению качества оказанных услуг, пропаганда наиболее эффективных форм организации оказания услуг общественного питания. Этот конкурс был неординарным, без предупреждения о его проведении, и без сбора заявлений, т.е. негласный. Членами конкурсной комиссии, состав которой утверждён распоряжением главы администрации. В день проведения конкурса как обычные покупатели осуществляли покупку пирожков через буфеты предприятий или другие торговые точки. Т.е. на конкурс выставлялись те самые пирожки, которые предлагались с витрины самым обычным покупателям. Всего было произведено покупок в 14-ти предприятиях общественного питания города, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. Конкурс проводился по пяти номинациям. Нужно было выбрать лучшие образцы по нескольким параметрам. Все купленные пирожки в этот день были выставлены в фойе городской администрации, поэтому каждый из присутствующих на этом совещании мог наглядно посмотреть не только на свою продукцию, но и сам воочию мог сравнить её с другими, и убедиться в том, что какие разные и по виду и по вкусу имеются у нас в продаже, тем более, что среди них были и пирожки вчерашнего изготовления, соответственно неприглядные и на внешний вид и на вкус. Именно руководители тех предприятий, пирожки которых попали под критику после рабочего совещания с предпринимателями, ещё долго вслух проявляли своё недовольство тем, что их не предупредили заранее о конкурсе, и что они тоже могут выпекать вкусные и красивые пирожки. Но ведь нам то с вами, уважаемые горожане, нужны на прилавках те пирожки, которые мы покупаем и используем в пище, а не те, которые красуются на выставках и приготовленные специально для конкурсов. Поэтому цель такого конкурса была действительно оправдана, именно по итогам таких вот неожиданных покупок и можно по настоящему определить, кто старается для того, чтобы в их кафе всегда и повседневно была свежая и красиво оформленная продукция, а кто лишь делает видимость того, что у них всё в порядке.

В результате конкурса самым вкусным был признан пирожок из кафе «Азалия» (ИП Хасянова Р.М.), правильным – в кафе «Престиж» (ИП Яковлев С.Н.), дешевым – в кафе «Голубой огонек» (ИП Краснов Ю.Е.), красивым – в кафе «Экспресс» ОАО «Канашского автовокзала», а лавры самого лучшего пирожка достались продукции кафе «Авангард» (ООО «Авангард»). Все победители были награждены почетными дипломами и букетом цветов. Теперь и все покупатели будут знать, где лучше всего покупать пирожки. И пусть сегодня конкурс определял пирожки, а завтра мы узнаем уже о другой не менее важной для нас с вами продукции, потому что такие конкурсы решено было проводить неоднократно по различным видам товаров. А вот о том, какие именно виды продукции будут проверяться и закупаться в магазинах и впредь никто говорить не собирается. Будут учитываться и качество обслуживания, что тоже имеет большое значение для нас с вами, покупателей.

 



20 октября 2004
00:00
Поделиться