г. Канаш Чувашской Республики

14:11 В Канаше работают домкомы.

В нашем городе с прошлого года работают домовые комитеты. Их 81. Возглавляют домкомы люди деловые,пользующиеся большим авторитетом среди жильцов. Можно смело утверждать, что эти комитеты являются важной формой общественного территориального управления города. На днях председателей домкомов пригласили в городскую администрацию. В Большом зале местного Белого дома кроме них также собрались участковые инспектора милиции и руководители предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Ясное дело, на совещании обсуждались, так сказать вопросы земные, повседневные. То есть те которые связаны с проблемными житейскими, ежедневными. Глава администрации города В. Полукарова сразу заявила, что местные власти ожидают от этой встречи очень многого. «Без вас нам не как не обойтись, - сказала Валентина Ивановна. – Вы должны стать нашими надежными, верными помощниками в решение прежде всего жилищно-коммунальных вопросов. Я вас приглашаю к заинтересованному и полезному диалогу. Верю, что сегодняшний разговор раскроет все острые вопросы и поможет нам устранить их. Администрация города уделяет первостепенное внимание благоустройству Канаша. В последнее время нами принимаются конкретные меры по совершенствованию работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Считаю, что они хорошо справляются со своими заданиями, и выражаю работникам ЖКХ большую благодарность. Не считаясь при низкой заработной плате они обеспечивают город теплом, водой, светом, газом, благоустраивают его. Улучшилось освещение улиц. Многие дороги в Канаше пришли в не годность. В последние 10 лет на них производилось лишь ямочный ремонт. Надо сменить 80% контейнеров для мусора. Работ, сами видите, очень много. Особо мне хочется сказать вот о чем. Многие жильцы лишь потребительски относятся к родному городу. Они так и не стали настоящими хозяевами в своих домах. Посмотрите, что творится во дворах, подъездах." На совещании отмечалось, что действительно в этом году повышен спрос с руководителей, работников предприятий ЖКХ, уделяется внимание повышению качества оказываемых услуг. Председатели домовых комитетов вместе с тем высказали немало претензий к качеству обслуживания населения. Разговор получился деловым и полезным.


10 февраля 2003
00:00
Поделиться