г. Канаш Чувашской Республики

Железная дорога не прощает беспечности

Так получилось, что железнодорожная станция разделяет наш город на две части. И не удивительно, что через железнодорожные пути, несмотря на два переходных моста возле железнодорожного вокзала и Никольской церкви, днем и вечером осуществляется массовый переход людей. Печально, но факт: несчастные случаи с гражданами на нашей станции, хотя мы и проводим профилактическую работу, не снижается. И в этом отношении она считается самой неблагополучной на Горьковской железной дороге. Посудите сами, если, допустим, в 2000 году произошло на железнодорожных путях 5 случаев травматизма (в том числе 3 со смертельным исходом), то в прошлом году эти цифры составили соответственно 10 и 1. В 2002 году 14 человек травмированы, причем пятеро смертельно. Один местом для сведения счета с жизнью выбрал почему-то именно железную дорогу. 13 января Г. Горшкова, проживающая в селе Шихазаны и работающая фельдшером в центральной районной больнице пыталась перейти пути в опасной близости от маневрового локомотива. Она оказалась на большой койке. Через полмесяца учащаяся средней школы №3 М. Ефимова была сбита локомотивом и травмирована тоже по этой причине. 6 марта жительница дер. Атыково Л. Егорова перебежала в опасной близости от движущихся с сортировочной горки вагонов, была задета одним из вагонов. В последний день этого же месяца канашец Ю. Иванов в выпившем состоянии попытался пересечь путь через проходную площадку маневрового состава, надвигающегося на сортировочную горку. Бедолага не сохранил равновесия, сорвался и был травмирован. 18 мая на железнодорожных путях погиб 66-летний В. Хохорин из Республики Марий-Эл. 17 июня в два часа ночи житель Зеленодольского района Республики Татарстан Л. Матвеев (верно, видимо, говорят, что пьяному море по колено), беспечно шел по железнодорожным путям. Леонид Архипович до того нахрюкался спиртного, что не реагировал на сигналы локомотивной бригады. Результат – больничная койка, а моглы быть похуже. Через два дня житель Канаша В. Павлов, ему было всего-то 45 лет, получил смертельную травму на Центральном парке станции. Хотел сэкономить несколько минут и простился с жизнью. 12 августа 19-летний курсант автошколы РОСТО Э. Яковлев, проживавший в доме №6 по ул. Трудовая, в состоянии алкогольного опьянения залез на ограждение моста под проводами фидерной линии и был смертельно поражен электротоком. 26 сентября житель города 17-летний К. Сергеев опять же пьяный залез на крышу вагона и был поражен электротоком. В середине октября Е. Морарь навеселе шла по обочине железнодорожного пути, не реагировала на сигналы машиниста электропоезда, и, как результат, получила травму. В декабре в Центральном парке железнодорожной станции были травмированы семнадцатилетние Ж. Быкова и О. Радюкова. В этом же месяце на сортировочной горке пьяная Л. Семенова лишилась стоп обеих ног. С примерами, пожалуй, хватит. Как вы сами убедились, причинами несчастных случаев на железной дороге являются попытки перехода путей в опасной близости от движущегося состава или локомотива, пересечение их под вагонами, неоправданная спешка, хождение по путям в не установленных местах и в пьяном виде, то есть несоблюдение самых элементарных правил безопасности. Чаще же наезды на граждан происходят при переходе их через железнодорожные пути, и именно в неположенном месте. Ведь многие из них игнорируют переходные мосты, так и норовят лезть под поезд. Уважаемые граждане! Не рискуйте своей жизнью, строго соблюдайте правила безопасности на железной дороге. Пусть стальные магистрали будут для вас благом, а не послужат бедой.


04 января 2003
00:00
Поделиться