О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
В соответствии c Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Канаш Чувашской Республики, Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики решило:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 27 декабря 2021 г. № 18/2 следующие изменения:
1.1. в разделе II:
пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«12. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального автодорожного контроля, являются:
1) поступление информации о загрязнении и (или) повреждении автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;
2) наличие признаков нарушения обязательных требований при осуществлении дорожной деятельности;
3) наличие признаков нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
4) наличие признаков нарушения обязательных требований при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
5) поступление информации об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;
6) поступление информации о несоответствии автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям;
7) поступление информации о нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.».
1.2. в разделе III:
1.2.1. абзац третий пункта 3.4. признать утратившим силу;
1.2.2. Пункт 3.6. признать утратившим силу;
1.2.3. Пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
«3.10. Профилактический визит осуществляется в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона №248-ФЗ.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в течение одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется контрольным органом не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме или в форме электронного документа и содержит следующие сведения:
1) дата, время и место составления уведомления;
2) наименование контрольного органа;
3) полное наименование контролируемого лица;
4) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица;
5) дата, время и место обязательного профилактического визита;
6) подпись должностного лица.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица через личный кабинет контролируемого лица в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита определяется контрольным органом самостоятельно и не должен превышать 1 рабочего дня.».
1.3. Раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Ключевые показатели муниципального автодорожного контроля и их целевые значения
7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального автодорожного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
7.2. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления муниципального автодорожного контроля являются:
- доля устраненных нарушений обязательных требований из числа выявленных - 50 процентов;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) ее должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года - 0 процентов.
7.3. Индикативными показателями осуществления муниципального автодорожного контроля являются:
1) количество проведенных контрольным органом внеплановых контрольных мероприятий (единица);
2) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
3) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
4) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
5) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
6) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
7.4. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном автодорожном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального автодорожного контроля.».
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
О.В. Савчук
|
Глава города Канаш Чувашской Республики |
В.Н. Михайлов |