г. Канаш Чувашской Республики

О внесении изменений в административный регламент администрации города Канаш Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного)»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 №2326-р, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:

  1. Внести в административный регламент администрации города Канаш Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного)» утвержденный постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 07.12. 2017 № 1822 следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного), заявитель кроме заявления подает уполномоченное структурное подразделение либо в АУ «МФЦ» города Канаш:

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи     (документы предоставляются заявителем лично):

паспорта (четыре страницы: страницы удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети)

копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии такого факта);

копии свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии такого факта), копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии данного факта);

документы с места жительства гражданина: копия финансового лицевого счета (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) (при наличии).

В случае обращения уполномоченного лица, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия,1 экз.).

2.6.2. Для получения жилого помещения маневренного жилищного фонда заявители, кроме указанных выше документов, прилагают следующие документы:

копию решения суда об обращении взыскания на жилые помещения с отметкой о вступление судебного акта в законную силу (документ предоставляется заявителем лично);

копии документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

2.6.3. Для жилого помещения служебного фонда заявители, кроме указанных в п. 2.6.1 документов, прилагает следующие документы:

документы подтверждающие место работы заявителя (выписки из трудовых книжек) (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформление в установленном законодательством порядке;

ходатайство работодателя о предоставления служебного жилого помещения.

в заявлении указываются члены семьи заявителя, их паспортные данные. Дополнительно заявителям необходимо указать номер телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистраций поступающих документов.

При предоставлении копий необходимо прикладывать также оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом уполномоченного подразделения, либо специалистом АУ «МФЦ» города Канаш оригиналы возвращаются заявителям.

Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21. 1 и 21. 2 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.4. В порядке межведомственного информационного взаимодействия специалист уполномоченного структурного подразделения, специалист АУ «МФЦ» г. Канаш запрашивают:

из Единого государственного реестра недвижимости- сведения о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащее заявителю и членам его семьи;

справки (сообщения) органов (организаций) с мест жительства гражданина и членов его семьи, осуществляющих регистрацию прав и учет объектов недвижимого имущества до создания на территории Чувашской Республики учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина, членов его семьи в городе Канаш;

сведения из структурного подразделения администрации города Канаш о наличии (отсутствии) у гражданина жилого помещения, предоставленного ему и членам семьи по договору социального найма, расположенного в городе Канаш;

копии документов, подтверждающих непригодность единственного жилого помещения, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайного обстоятельства.

Сведения о капитальном ремонте или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые гражданами по договорам социального найма;

из Управления Федеральной службы судебных приставов России по Чувашской Республике-Чувашии- сведения об обращении взыскания на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа.

Заявители вправе предоставить сведения и документы, указанные подразделе, по собственной инициативе.».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации города Канаш Белова Н. И.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава администрации города                                                                                 В. Н. Михайлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление
561
15 июня 2023 года
16 июня 2023 года
Скачать 43.55 Kb
Поделиться